Программа государственного экзамена
для ООП «050700.62 «Специальное (дефектологическое) образование»
Профиль «Олигофренопедагогика»
Екатеринбург 2013
Программа государственного экзамена для ООП «050700.62 «Специальное (дефектологическое) образование», профиль «Олигофренопедагогика».
ФГБОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет», Институт специального образования.
Екатеринбург, 2013. – 31 с.
Составитель: Коркунов В.В., профессор, канд. пед. наук, профессор кафедры специальной педагогики и специальной психологии
_________ В.В. Коркунов
Составитель: Зак Г.Г., канд. пед. наук, доцент кафедры специальной педагогики и специальной психологии ИСО УрГПУ.
___________Г.Г. Зак
Программа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению 050700.62 «Специальное (дефектологическое) образование, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 49 от 18.01.2010 г.
Программа обсуждена на заседании кафедры специальной педагогики и специальной психологии ИСО УрГПУ, протокол №1 от 5 сентября 2013 г.
И.о. зав. кафедрой ___________ О.В. Алмазова
Программа утверждена решением Ученого совета ИСО,
протокол №1 от 26 сентября 2013 г.
Директор ИСО ____________И.А. Филатова
- Программа государственного экзамена
- 1. Пояснительная записка
- Содержание программы
- Система педагогической помощи умственно отсталым детям и подросткам
- Образование детей с нарушением интеллекта Организация учебно-воспитательного процесса в системе специального коррекционного образования
- Процесс обучения
- Принципы обучения
- Содержание коррекционно-образовательных программ
- Методы обучения
- Организационные формы обучения
- Проверка и оценка знаний учащихся
- Трудовое обучение
- Воспитание детей с нарушением интеллекта Сущность, цель, задачи и содержание процесса воспитания
- Принципы воспитания
- Методы и формы воспитания
- Технологии воспитания ребенка с нарушением интеллекта
- Нравственное воспитание
- Трудовое воспитание и профориентация учащихся
- Физическое воспитание
- Эстетическое воспитание
- Воспитание ребенка в семье
- Внеклассная работа
- Основные этапы общественной помощи умственно отсталым детям за рубежом
- 6. Основные этапы развития олигофренопедагогики в россии XIX - XXI в.В.
- 7. Управление и руководство специальным (коррекционным) образовательным учреждением для детей с нарушением интеллекта
- Примерный перечень вопросов для подготовки к государственному экзамену
- Список рекомендуемой литературы Основная литература
- Дополнительная литература
- Периодические издания
- Информационное обеспечение
- Программа государственного экзамена
- 620017 Екатеринбург, проспект космонавтов, 26.