logo
олиго бакалавриват

Содержание коррекционно-образовательных программ

Требования к содержанию образования умственно отсталых детей, вытекающие из особенностей их познавательной деятельности: коррекционная направленность образования, его завершенность, доступность, научность, систематичность, практическая направленность, концентричность расположения материала, наличие пропедевтических этапов в предметном обучении, реализация межпредметных и внутрипредметных связей.

Базисный учебный план. Отражение в учебном плане основных требований к содержанию образования. Общие и специфические предметные области учебного плана.

Учебные программы. Структура программы. Принципы построения учебных программ. Дифференциация программных требований. Взаимосвязь знаний, умений и навыков.

Школьные учебники. Основные требования к учебникам: структурная простота знаний, коррекционная и практическая направленность содержания. Методический аппарат учебников.

Учебные предметы: общая характеристика, особенности структурирования учебного материала.