Блиц – игра «я докладчик».
№ | Наименование действия | Индивид. оценка | Инд. ошибка | Экспертная оценка | Групповая оценка | Групповая ошибка | Разница инд. и групп. оценки |
| |
1. | Составление плана изложения |
|
|
|
|
|
|
| |
2. | Формулировка цели доклада |
|
|
|
|
|
|
| |
3. | Выбор стиля (жанра) выступления |
|
|
|
|
|
|
| |
4. | Написание текста (тезисов) доклада |
|
|
|
|
|
|
| |
5. | Репетиция выступления |
|
|
|
|
|
|
| |
6. | Прогнозирование возможной реакции аудитории на ваш доклад |
|
|
|
|
|
|
| |
7. | Разбивка доклада по времени |
|
|
|
|
|
|
| |
8. | Определение актуальности темы вашего доклада на фоне других возможных |
|
|
|
|
|
|
| |
9. | Формулировка названия выступления |
|
|
|
|
|
|
| |
10. | Выбор «ударного» момента выступления |
|
|
|
|
|
|
| |
11. | Выбор способа начала доклада |
|
|
|
|
|
|
| |
12. | Принятие решения об использовании наглядных средств |
|
|
|
|
|
|
| |
13. | Подготовка наглядных материалов. |
|
|
|
|
|
|
| |
Итого:
|
|
|
|
|
|
|
|
(Игра составлена по материалам Н.В. Борисовой, А.А. Соловьевой)
- Ромашина е.Ю. Методология и методы научного исследования
- Оглавление.
- Пояснительная записка
- Программа курса Модуль 1. Методология научного исследования. Соотношение методологического, теоретического и эмпирического уровней исследования.
- Модуль 2. Основные элементы методологического аппарата научного исследования.
- Модуль 3. Методы исследования в сфере образования. Организация опытно-экспериментальной работы.
- Модуль 4. Обработка, анализ, интерпретация результатов исследования. Оформление и представление итогов научной работы.
- Учебно-тематический план.
- Краткий курс лекций. Модуль 1. Общие основы методологии научно-исследовательской деятельности.
- Модуль 3. Методы исследования в сфере образования. Организация опытно-экспериментальной работы.
- Семинарское занятие №1. Методология научного исследования.
- Тексты для дополнительного чтения.
- Семинарское занятие №2. Соотношение методологического, теоретического и эмпирического уровней исследования.
- Тексты для дополнительного чтения.
- Модуль 2. Основные элементы методологического аппарата научного исследования.
- Семинарское занятие № 3. Основные элементы методологического аппарата научного исследования.
- Тексты для дополнительного чтения.
- Модуль 3. Методы исследования в сфере образования. Организация опытно-экспериментальной работы.
- Семинарское занятие №4. Методы исследования в сфере образования.
- Тексты для дополнительного чтения.
- Семинарское занятие №5. Организация опытно-экспериментальной работы в педагогике и психологии.
- Тексты для дополнительного чтения.
- Модуль 4. Обработка, анализ, интерпретация результатов исследования. Оформление и представление итогов научной работы.
- Семинарское занятие №6. Обработка, анализ, интерпретация результатов исследования. Оформление и представление итогов научной работы.
- Блиц – игра «я докладчик».
- Тексты для дополнительного чтения.
- Информационные ресурсы для самостоятельной работы студентов по курсу:
- Требования к уровню подготовки студента по дисциплине.
- Вопросы к зачету