logo
_2_3_4_5_6_8_12_13_14_15_16_18_22_24

2.Технологический феномен в образовании.227-229; словарь:с.458.

Технология обучения - 1.Практика и методика обучения с помощью обучающих машин (Сидней Пресси, 20-е годы, Б.Ф.Скиннер, 1968 г), позже методы компьютерного обучения. 2. Вид образовательного проекта с четким предписанием действий, их последовательности, обязательности и неизменности для воплощения дидактической цели в рез-т.

Технологические разработки в образовании глубоко корнями уходят в методологию прагматизма и поведенческую психологию. Теория пед. метода в наст. курсе представлена, разрабатывается и развивается на основе методологии диалектики.

Технологическая стратегия в подготовке учителя ориентируется на работу элитных групп исследователей в образовании, в науке и практике, специализирующихся на разработке образовательных технологий как своеобразных прикладных рецептов для массового потребителя, для массового учителя.

Технологический подход, опираясь на соответствующую методологию, представляет собой более или менее жесткое предписание последовательности и обязательности действий, применения средств достижения образовательных целей.

Технологический подход характеризуется иллюзиями по поводу возможности точного достижения обозначенной цели при условии выполнения всех рецептурных предписаний.

Технология – это одна из многочисленных форм выражения или отражения имевшей место ранее или проецируемой педпрактики, т.е. метода.