logo
_2_3_4_5_6_8_12_13_14_15_16_18_22_24

1.Научный предмет педагогики. 32-35.

Научный предмет педагогики - процесс педагогического развития и формирования ребенка в личность. Первопричина педагогики - ребенок(он не только первопричина, но еще и первообъект педагогики, или исходный объект). Научный предмет педагогики - педагогически организованное развитие ребенка в личность. Предмет - это сторона, аспект, свойство, часть, особенность, окружение или обстоятельство для объекта, выделяемые для познания и практики. Предметом педагогики предлагается рассматривать единый профессионально организуемый, целенаправленный процесс педагогического развития личности по форме, вовне наблюдаемый, как педагогический процесс, по сути - педагогически регулируемый процесс психологического, физиологического и физического развития ребенка в личность.