logo
общая педагогика / ОПД

Тема 16. Содействие развитию двигательной деятельности детей раннего возраста (второй-третий год жизни). Для студентов заочной формы обучения.

Вид работы: выборочное конспектирование.

Методические указания. Изучая методическую литературу, представьте характеристику двигательного режима в группах раннего возраста, опишите формы организации двигательной деятельности детей в групповом помещении и на прогулке. Отметьте, в чем состоит специфика проведения подвижных игр и игровых двигательных упражнений в группах раннего возраста.

Выделите различия в подходах к проведению занятий по развитию движений детей раннего возраста В.А. Шишкиной, С.Я. Лайзане, Л.Г. Голубевой.

Литература:

  1. Дайлидене И.П. Поиграем, малыш! М., 1992.

  2. Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей. М., 1978.

  3. Литвинова М.Ф. Физкультурные занятия с детьми раннего возраста: третий год жизни. М.: Айрис-Пресс, 2006.

  4. Печора К.Л., Пантюхина Г.В., Голубева Л.Г. Дети раннего возраста в дошкольных учреждениях. М., 2002.

  5. Радуга: Программа и руководство для воспитателей первой младшей группы детского сада / Сост. Т.Н. Доронова. М., 1993.

  6. Шишкина В.А. Движение + движения. М., 1992.