logo
общая педагогика / ОПД

3.2. Распределение часов по темам и видам учебной работы

Форма обучения ____очная____

Названия разделов и тем

Всего часов по учебному плану

Виды учебных занятий

Аудиторные занятия,

в том числе

Самосто-ятельная работа

Лекции

практические занятия, семинары

лабор. работы

Раздел 1. Введение в педагогику раннего возраста.

1. Педагогика раннего возраста как наука.

2

1

-

-

1

2. Становление и развитие педагогики раннего возраста.

2

2

-

-

-

3. Современные отечественные и зарубежные системы воспитания и обучения ребенка раннего возраста.

4

-

2

-

2

Раздел 2. Теоретические основы развития, воспитания и обучения детей раннего возраста.

4. Своеобразие ранних этапов онтогенеза.

2

1

-

-

1

5. Основные принципы построения педагогической работы в группах раннего возраста.

2

-

2

-

-

6. Теория обучения детей раннего возраста.

3

-

2

-

1

Раздел 3. Основные виды деятельности детей раннего возраста:

их особенности, организация и руководство.

7. Особенности общения ребенка с детьми и взрослыми.

2

1

-

-

1

8. Общие аспекты развития предметной деятельности в раннем детстве

2

2

-

-

-

9. Развитие предметно-манипулятивных действий в раннем возрасте

2

-

-

-

2

10. Методика развития опосредованных действий.

1

-

-

-

1

11. Методика развития игровой деятельности в раннем возрасте.

3

1

-

-

2

12. Развитие действий детей с дидактическими игрушками.

2

1

-

-

1

13. Сенсорное воспитание детей раннего возраста.

2

2

-

-

-

14. Методика развития конструктивной деятельности в раннем возрасте

3

-

2

-

1

15. Методика развития изобразительной деятельности в раннем детстве.

2

-

-

-

2

16. Содействие развитию двигательной деятельности детей.

2

-

2

-

-

Раздел 4. Организация и методика педагогической работы с детьми раннего возраста.

17. Режим дня детей раннего возраста.

2

-

-

-

2

18. Методика проведения режимных процессов.

2

-

2

-

-

19. Методика развития речи детей раннего возраста.

4

2

-

-

2

20. Задачи и методы ознакомления детей раннего возраста с художественной литературой

2

1

-

-

1

21. Задачи и методы ознакомления детей раннего возраста с окружающим миром.

4

2

-

-

2

22. Музыкальное воспитание в период раннего детства.

2

-

-

-

2

23. Нравственное воспитание детей раннего возраста.

1

1

-

-

-

24. Адаптация детей раннего возраста к условиям дошкольного учреждения

3

-

2

-

1

Раздел 5. Педагогический процесс в группах раннего возраста ДОУ

25. Моделирование образовательного процесса, осуществляемого в группах раннего возраста.

4

-

2

-

2

26. Педагогическая диагностика в раннем возрасте.

4

-

-

-

4

27. Построение предметно-развивающей среды в группах раннего возраста.

3

1

-

-

2

Раздел 6. Основные вопросы семейного воспитания ребенка раннего возраста.

28. Основы антенатальной педагогики.

1

1

-

-

-

29. Теоретические основы семейного воспитания детей раннего возраста.

1

1

-

-

30. Взаимодействие семьи и детского сада в воспитании ребенка раннего возраста.

3

-

-

-

3

ИТОГО:

72

20

16

-

36

Форма обучения ____заочная____

Названия разделов и тем

Всего часов по учебному плану

Виды учебных занятий

Аудиторные занятия,

в том числе

Самосто-ятельная работа

Лекции

практические занятия, семинары

лабор. работы

Раздел 1. Введение в педагогику раннего возраста.

1. Педагогика раннего возраста как наука.

2

1

-

-

1

2. Становление и развитие педагогики раннего возраста.

1

1

-

-

-

3. Современные отечественные и зарубежные системы воспитания и обучения ребенка раннего возраста.

8

-

-

-

8

Раздел 2. Теоретические основы развития, воспитания и обучения детей раннего возраста.

4. Своеобразие ранних этапов онтогенеза.

2

-

-

-

2

5. Основные принципы построения педагогической работы в группах раннего возраста.

4

-

2

-

2

6. Теория обучения детей раннего возраста.

6

-

2

-

4

Раздел 3. Основные виды деятельности детей раннего возраста:

их особенности, организация и руководство.

7. Особенности общения ребенка с детьми и взрослыми.

2

-

-

-

2

8. Общие аспекты развития предметной деятельности в раннем детстве

2

2

-

-

-

9. Развитие предметно-манипулятивных действий в раннем возрасте

2

-

-

-

2

10. Методика развития опосредованных действий.

1

-

-

-

1

11. Методика развития игровой деятельности в раннем возрасте.

3

-

-

-

3

12. Развитие действий детей с дидактическими игрушками.

2

-

-

-

2

13. Сенсорное воспитание детей раннего возраста.

2

1

-

-

1

14. Методика развития конструктивной деятельности в раннем возрасте

2

-

-

-

2

15. Методика развития изобразительной деятельности в раннем детстве.

2

-

-

-

2

16. Содействие развитию двигательной деятельности детей.

2

-

-

-

2

Раздел 4. Организация и методика педагогической работы с детьми раннего возраста.

17. Режим дня детей раннего возраста.

1

-

-

-

1

18. Методика проведения режимных процессов.

2

-

-

-

2

19. Методика развития речи детей раннего возраста.

4

1

-

-

3

20. Задачи и методы ознакомления детей раннего возраста с художественной литературой

2

-

-

-

2

21. Задачи и методы ознакомления детей раннего возраста с окружающим миром.

2

-

-

-

2

22. Музыкальное воспитание в период раннего детства.

2

-

-

-

2

23. Нравственное воспитание детей раннего возраста.

1

-

-

-

1

24. Адаптация детей раннего возраста к условиям дошкольного учреждения

2

-

-

-

2

Раздел 5. Педагогический процесс в группах раннего возраста ДОУ

25. Моделирование образовательного процесса, осуществляемого в группах раннего возраста.

4

-

-

-

4

26. Педагогическая диагностика в раннем возрасте.

4

-

-

-

4

27. Построение предметно-развивающей среды в группах раннего возраста.

4

-

-

-

4

Раздел 6. Основные вопросы семейного воспитания ребенка раннего возраста.

28. Основы антенатальной педагогики.

1

-

-

-

1

29. Теоретические основы семейного воспитания детей раннего возраста.

1

-

-

1

30. Взаимодействие семьи и детского сада в воспитании ребенка раннего возраста.

2

-

-

-

2

ИТОГО:

75

6

4

-

65