logo
01-10-2014_21-21-12 / Yu

5. Динамическая пауза.

Игра на внимание: «Нос, пол, ухо». Логопед называет поочередно предметы и указывает на них. (Нос, пол, ухо...) Дети показывают пальчиком на те же предметы. Затем логопед начинает путать детей (например, называет нос, а показывает ухо). Детям надо быть внимательными и не ошибаться.

Игра «Любопытная Варвара» (на пространственную ориентировку).

Читает логопед

Выполняют дети

Любопытная Варвара

Смотрит влево, смотрит вправо,

Смотрит вверх и смотрит вниз.

Ты, Варвара, не крутись.

Посмотри назад, вперед,

А потом наоборот.

Выполнение движений по тексту.

Читает логопед

Выполняют дети

Пусть немного отдохнет

Шея не напряжена

И расслаблена!

Возвращается обратно,

Расслабление приятно!

Присесть, голову опустить вниз, затем поднять.

Ритмическая гимнастика «Разминка. Дети выполняют движения за логопедом под любую ритмичную музыку. Движения носят имитационный характер: «стираем белье», «моем окна», «поднимаемся по лесенке» и т.д.