Блок самостоятельной работы № 3
Выбрать любое задание из блока, выполнить его в письменном виде и сдать на проверку преподавателю.
Напишите 7-10 библиографических карточек по литературе данной темы, составьте свои аннотации к выбранным изданиям.
Напишите мини-реферат на тему «Междисциплинарные понятия в педагогике». Какие межпредметные и внутрипредметные связи при этом можно проследить?
Современные педагоги утверждают: стихийные социальные влияния на современного ребенка преимущественно отрицательны. Факторами социализации стали бездуховность, преступность, равнодушие, часто переходящее в жестокосердие, гуманность иной раз выглядит всего лишь модным словом. Негативная «стихия» социализации грозит окончательно подавить усилия целенаправленного воспитания.
Согласны ли Вы с этим утверждением? Как вы думаете, реально ли в современных условиях вырастить нравственное поколение?
Подберите аргументы в поддержку и в отрицание любого из предложенных тезисов.
Учиться на отлично – не нормально, учатся добросовестно только «зубрилы».
Обман преподавателя – признак ума и находчивости.
Трудиться с полной отдачей сил – ненужное усердие.
Лучше быть любимым, чем любить.
- Тема: Педагогика как наука. Возникновение и развитие педагогики. Система педагогических наук
- Понятийный аппарат темы
- Педагогика как наука. Предмет, объект, функции и задачи педагогики.
- Структура педагогической науки
- Система педагогических наук
- Место педагогики в системе гуманитарных и естественных наук.
- Этапы развития педагогической науки
- Основные черты воспитания в разные эпохи
- Практический блок № 2
- Блок самостоятельной работы № 3
- Модуль № 4
- Изучение теоретического материала начинаем с изучения понятийного аппарата. Понятийный аппарат темы
- Введение
- Сущностная характеристика понятия «педагогический процесс» (определение понятия, структура педагогического процесса, педагогический процесс как система)
- Движущие силы педагогического процесса и его закономерности
- Практический блок №2
- Блок самостоятельной работы №3
- Модуль № 5
- Понятийный аппарат темы
- Основные положения теорий развития личности
- Теории развития личности
- Биологические и социальные факторы в развитии личности
- Роль наследственности в развитии личности человека
- Влияние среды на развитие личности
- Роль воспитания в развитии личности
- Движущие силы и направления развития личности
- Изменения личности в процессе развития
- Практический блок № 2
- I.Вопросы репродуктивного характера.
- II.Вопросы и задания проблемного и творческого характера
- Блок самостоятельной работы № 3 Первое задание обязательное для всех студентов, из остальных заданий выполняется одно по выбору.
- Сущность личностно-ориентированного подхода
- Основные понятия личностно-ориентированного подхода
- Положения и принципы
- Современные подходы к организации педагогического процесса деятельностного подхода
- Организация совместной деятельности
- Взаимодействие участников воспитательного процесса
- Современные подходы к организации педагогического процесса философско-антропологического подхода
- Характеристика философско-антропологического подхода.
- Современные подходы к организации педагогического процесса синергетического и аксиологического подходов
- Практический блок № 2
- Личностно ориентированный Синергетический Блок самостоятельной работы № 3