logo
модуль теория воспитания и обучения

Модуль № 4

 Тема: Целостный педагогический процесс.

Содержание теоретического модуля № 4: Сущностная характеристика понятия «педагогический процесс». Структура педагогического процесса. Педагогический процесс как система. Основные функции педагогического процесса. Закономерности и движущие силы педагогического процесса.

По итогам изучения модулей студенты должны знать:

По итогам изучения  модулей студенты должны уметь:

Алгоритм действий студентов при изучении данного модуля

Вам необходимо сформулировать три вопроса и в письменном виде дать на них ответы. Данное задание можно выполнять в творческих группах (4-5 человек в группе). Систематика вопросов, стимулирующих овладение знаниями, развивающих умения и творческие способности.

 

Цель вопросов – углубление и расширение знаний.

Цель вопросов – развитие умений.

Цель вопросов – развитие творческих способностей, мышления.

Информационный блок № 1

План рассмотрения теоретических вопросов: