logo
Атамалова_Задание по выбору

17. Педагогическая технология.

П. т. совокупность, специальный набор форм, методов, способов, приёмов обучения и воспитательных средств, системно используемых в образовательном процессе, на основе декларируемых психолого-педагогических установок. Это один из способов воздействия на процессы развития, обучения и воспитания ребёнка.

В структуру педагогической технологии входят: содержательная часть обучения; концептуальная основа; процессуальная часть - технологический процесс.

Педагогическая технология в учебной практике употребляется на трех иерархически соподчиненных уровнях: 1.Общепедагогический. 2.Частнометодический (предметный). 3. Локальный (модульный)

П. т. занимает промежуточное положение между наукой и практикой. П. т. могут различаться по разным основаниям:

Основные п.т.: Традиционное обучение, Феноменологический подход, Интерактивные подходы, Эвристическое обучение, Программированное обучение, Контекстное обучение, Активное обучение, Дидактическая эвристика и др.