logo search
Подготовка к госам / ответы_наши / ответы_наши

3. Использование игры, небольших представлений и инсценировок

На занятиях в группах детям следует придумать страшную историю. Их можно начать словами: “Жил-был...” или “Однажды...”. Дети с неврозом страха, как правило, придумывают истории с печальным концом. Задача психолога заключается в том, чтобы проиграть их сюжеты в группе. Но настаивать на этом не нужно, ребенок сам должен предложить свой рассказ для постановки. Затем автор распределяет роли и начинается представление.

В группах детей более старшего возраста можно использовать сценки из реальной жизни. Они должны быть небольшими и в форме диалога. Один герой отрицательный, а другой — положительный. При этом дети могут просто импровизировать на предложенную психологом тему: “Вас остановил милиционер”, “Вы ждете на улице приятеля, а его долго нет, и вот наконец он появляется”, “Ссора с другом” и т.д.