logo search
общая педагогика / ОПД

Тема 5. Основные принципы построения педагогической работы в группах раннего возраста.

Задачи изучения темы: 1) ознакомиться с содержанием источников, относящихся к начальному этапу становления педагогики раннего детства, 2) охарактеризовать поведенческие проявления детей, отражающие возрастные и индивидуальные особенности их ВНД, 3) установить зависимость между основными педагогическими принципами и возрастными особенностями поведения детей.

Вопросы и задания к теме:

  1. Что такое «возрастные особенности ВНД»?

  2. Как в поведении детей отражаются такие особенности ВНД, как легкая истощаемость НС, недостаточная подвижность НП и т.д.? В чем выражаются индивидуальные различия поведенческих проявлений указанных особенностей?

  3. Какие педагогические правила воспитания детей раннего возраста вытекают из необходимости учета возрастных и индивидуальных особенностей ВНД детей?

  4. Раскройте причины нарушения уравновешенного поведения детей.