logo search
_2_3_4_5_6_8_12_13_14_15_16_18_22_24

2. Педагогическая теория и методика в.А. Сухомлинского.

Сухомлинский Василий Александрович (1918—1970) — педагог Сухомлинский создал оригинальную педагогическую систему, основывающуюся на принципах гуманизма, на признании личности ребенка высшей ценностью, на которую должны быть ориентированы процессы воспитания и образования, творческая деятельности сплоченного коллектива педагогов-единомышленников и учащихся. Коммунистическое воспитание Сухомлинский понимал как формирование «мыслящих личностей», а не послушных исполнителей партийных команд. Сухомлинский строил процесс обучения как радостный труд; большое внимание он уделял формированию мировоззрения учащихся; важная роль в обучении отводилась слову учителя, художественному стилю изложения, сочинению вместе с детьми сказок, художественных произведений. Общие сведения о методе: - оценка - самое лучшее поощрение и наказание. Метод - способ управления деятельностью с помощью к-ой осуществляется становление личности. -главным инструментом метода является слово.

Билет № 24