logo search
Обработка металлов резанием

Подготовка к уроку

Подготовка к уроку - решающий и наиболее ответственный этап. Прежде всего, необходимо проанализировать итоги предыдущего урока и на основе этого уточнить содержание темы и цель предстоящего урока. Надо иметь в виду, что тема определяет общее название той части учебного материала, который будет изучаться на уроке, а цель урока - конечный итог.

Готовясь к уроку, мастер производственного обучения определяет его структу­ру, время на каждый элемент, где обязательные элементы каждого урока - вводный, текущий и заключительный инструктажи, которые обычно имеют определенное место на уроке.

Основной задачей производственного обучения является формирование у уча­щихся навыков и умений производительного труда. Мастер с учетом индивидуальных особенностей учащихся намечает, кто будет работать на учебных деталях (отработка умений по данной теме), а кто - на выполнении плана (изготовление продукции по за­явкам заказчиков). Перед уроком мастер должен знать, сколько чего нужно пригото­вить к уроку (заготовок, режущего и измерительного инструмента, приспособлений и т. д.).

Методические рекомендации мастеру для подготовки к уроку.

В результате подготовительной работы мастер производственного обучения со­ставляет план урока, который является рабочим документом в течение урока. Жела­тельно, чтобы к плану урока был составлен конспект, где отмечены и выделены основ­ные понятия, на которых необходимо заострять внимание учащихся.

Хорошо продуманный план, конспект урока, подобранный дидактический мате­риал, материально-техническое обеспечение, профессионализм мастера, знание психо­логических особенностей учащихся - все это в комплексе обеспечивает полное и логи­ческое освещение изучаемого вопроса, эффективное использование времени.

Утверждаю

Старший мастер _________

“___” _____________20__ г.