Обработка фасонных поверхностей по жестким копирам, установленным в пиноли задней бабки
Обточите фасонную поверхность по копиру-ручке.
П одберите из изготовленных или специально сделайте эталонную фасонную ручку 2 (рис. 3) с наибольшей точностью обработки и установите ее в пиноль задней бабки. Закрепите в резцедержателе державку со щупом 3 и резцом 1. Резец и щуп должны иметь одинаковую форму в плане, равный вылет из державки, находиться своими вершинами в одной горизонтальной плоскости и должны быть установлены точно по центру. Обточите фасонную поверхность ручки совмещением вручную продольной (по стрелке В) и поперечной (по стрелкам А, Б) подач резца, поддерживая щуп в постоянном соприкосновении с копиром, вследствие чего резец 1 будет воспроизводить на заготовке фасонную поверхность, соответствующую профилю копира. Равномерный прижим щупа 3 к копиру 2 можно осуществить за счет специально установленных пружин (см. рис. 2).
Обточите фасонную поверхность по специальному копиру.
У становите специально изготовленный копир 3 (рис. 4) в пиноль задней бабки. Верхнюю поворотную часть суппорта поверните на себя на 90°. Установите и закрепите в резцедержателе ролик- щуп 2 и резец 1. Обтачивание фасонной поверхности начните с центра, для чего после врезания резца на требуемую глубину резания подведите копир 3 вплотную к ролику-щупу 2 и закрепите заднюю бабку. Перемещайте резец механической или ручной обратной поперечной подачей, вследствие чего ролик-щуп 2 будет обкатываться по вогнутой поверхности копира и передвигать суппорт так, что резец будет копировать путь ролика- щупа.
- Содержание
- Предисловие
- Обработка конических поверхностей Паспорт кмо
- Характеристика темы
- Распределение материала темы по урокам
- Подготовка мастера производственного обучения к изучаемой теме
- Подготовка к уроку
- План урока производственного обучения
- С поворотом верхних салазок суппорта
- Материально-техническое оснащение урока
- Организационная часть урока
- Вводный инструктаж
- Текущий инструктаж и самостоятельная работа учащихся
- 4. Заключительный инструктаж
- Конспект к уроку № 1 по теме “обработка конических поверхностей широким угловым резцом, с поворотом верхних салазок суппорта”
- Обработка конусов широким угловым резцом
- Измерение и контроль конических поверхностей
- Виды, причины и меры предупреждения брака при обработке конических поверхностей
- Цель урока
- Оснащение рабочего места
- Технология обучения Тема 4л. Обработка конических поверхностей (урок № 1) обработка конических поверхностей широким угловым резцом
- Наладка станка
- 2. Обтачивание и проверка обработанной конической поверхности
- План урока производственного обучения Урок № 2. Обработка конических поверхностей при помощи смещения корпуса задней бабки
- Материально-техническое оснащение урока
- Организационная часть урока
- Вводный инструктаж
- Текущий инструктаж и самостоятельная работа учащихся
- Заключительный инструктаж
- Конспект к уроку № 2 по теме “обработка конических поверхностей при помощи смещения корпуса задней бабки”
- Технические требования
- Обработка конических поверхностей с помощью смещения корпуса задней бабки
- Обработка длинных конических поверхностей
- Меры предупреждения брака
- Урок № 2. Обработка конических поверхностей при помощи смещения корпуса задней бабки Цель урока
- Оснащение рабочего места
- Определение величины и направления смещения корпуса задней бабки, режима резания при наружном обтачивании конических поверхностей
- Обтачивание конической поверхности
- Организационная часть урока
- Вводный инструктаж
- Текущий инструктаж и самостоятельная работа учащихся
- Заключительный инструктаж
- Конспект к уроку № 3 по теме "обработка конических поверхностей с помощью конусной линейки"
- Устройство и установка конусной линейки
- Контроль конических поверхностей
- Возможные виды брака при обработке конусов с помощью конусной линейки
- Режимы резания при обработке конических поверхностей
- Материально-техническое оснащение урока
- Ход урока
- Организационная часть урока
- Вводный инструктаж
- Текущий инструктаж и самостоятельная работа учащихся
- Заключительный инструктаж
- Конспект к уроку № 4 по теме “растачивание конических отверстий поворотом верхних салазок суппорта. Развертывание конических отверстий”
- Расточные резцы
- Особенности растачивания конических отверстий
- Развертывание конических отверстий
- Контроль конических отверстий
- Урок № 4. Растачивание конических отверстий поворотом верхних салазок суппорта. Развертывание конических отверстий Цель урока
- Оснащение рабочего места
- Растачивание конических отверстий
- П редварительная обработка конического отверстия
- Проверка получаемой конусности
- Растачивание конического отверстия под развертывание
- Растачивание конического отверстия с большим углом уклона конуса
- Возможные дефекты при обработке конических поверхностей
- Развертывание конических отверстий
- 1. Сверление отверстия под развертывание и назначение режима работы
- Развертывание конического отверстия комплектом конических разверток
- Технология обучения Тема 4.1. Обработка конических поверхностей (урок № 4) Высокопроизводительные приемы и методы при обработке конических поверхностей
- Обтачивание наружной и внутренней сопрягаемых поверхностей без переналадки верхней поворотной части суппорта
- Растачивание внутренних поверхностей (цилиндрической и конической) комбинированным резцом
- Обтачивание и растачивание конусов с применением механической подачи верхних салазок суппорта
- Обработка конических отверстий с применением специального приспособления и развертки с упором
- Вопросы домашнего задания по теме "обработка конических поверхностей"
- 2. Что называется конусностью и уклоном, как их обозначают на чертеже?
- ЗаданиеМ3
- Задание № 4
- Задание № 7
- Задание № 8
- Задание № 9
- Задание № 10
- Обработка конической поверхности:
- Обработка наружных конических поверхностей при помощи конусной линейки:
- Характеристика темы Обработка фасонных поверхностей (12 часов)
- Распределение материала темы по урокам
- Теоретическая подготовка включает:
- Практическая подготовка включает:
- Подготовка к уроку
- План урока производственного обучения Урок № 1. Обработка фасонных поверхностей фасонными резцами Цели урока
- Материально-техническое оснащение урока
- Ход урока
- Организационная часть урока
- Вводный инструктаж
- Текущий инструктаж и самостоятельная работа учащихся
- Заключительный инструктаж
- Конспект к уроку № 1 по теме “обработка фасонных поверхностей фасонными резцами”
- Виды фасонных поверхностей и требования к ним
- Способы обработки
- Подготовка заготовок
- Обработка фасонными резцами
- Приемы обработки
- Режимы резания при обработке фасонных поверхностей
- Средства и методы контроля фасонных поверхностей
- Виды брака и способы его устранения при обработке фасонных поверхностей
- Урок № 1. Обработка фасонных поверхностей фасонными резцами Цель урока
- Оснащение рабочего места
- Заточка фасонных резцов
- Стержневые фасонные резцы
- Призматические резцы
- Дисковый фасонный резец
- Подготовка заготовок
- Предварительная обточка фасонных поверхностей
- Окончательная обработка фасонных поверхностей
- О бтачивание сложной фасонной поверхности фасонным призматическим резцом
- Организационная часть урока
- Вводный инструктаж
- Текущий инструктаж и самостоятельная работа учащихся
- Заключительный инструктаж
- Выбор режимов резания
- Обработка фасонных поверхностей по копиру
- Урок № 2. Обработка фасонных поверхностей комбинированием двух подач и по копиру Цель урока
- Оснащение рабочего места
- Обтачивание выпуклой фасонной поверхности комбинированием двух подач
- Обтачивание сопряженной (выпуклой и вогнутой) фасонной поверхности
- Обтачивание фасонных поверхностей ручек с поддержкой заготовки задним центром
- Обработка фасонных поверхностей по копиру
- Обтачивание фасонных и сферических поверхностей
- Обработка фасонных поверхностей по жестким копирам, установленным в пиноли задней бабки
- Вопросы домашнего задания по теме “обработка фасонных поверхностей” Задание № 1
- Высокопроизводительные методы обработки фасонных поверхностей
- Отделка поверхностей. Обработка методами пластического деформирования
- Характеристика темы Отделка поверхностей. Обработка методами пластического деформирования (12 часов)
- Распределение материала темы по урокам
- Подготовка мастера производственного обучения (п. О.) к изучаемой теме урока
- Подготовка к уроку
- План урока производственного обучения Урок № 1. Полирование, доводка поверхностей (притирка)
- Материально-техническое оснащение урока
- Ход урока
- Организационная часть урока
- Вводный инструктаж
- Текущий инструктаж и самостоятельная работа учащихся
- Заключительный инструктаж
- Конспект к уроку № 1 по теме "полирование, доводка поверхностей (притирка)" полирование поверхностей
- Материально-техническое оснащение урока
- Ход урока
- Организационная часть урока
- Вводный инструктаж
- Текущий инструктаж и самостоятельная работа учащихся
- Заключительный инструктаж
- Конспект к уроку № 2 по теме «обкатывание и раскатывание поверхностей,
- Обкатывание и раскатывание
- Приемы работы
- Накатывание
- Приемы работы
- Раскатывание шариковой раскаткой поверхности цилиндрического
- Выглаживание наружных поверхностей
- В ыглаживание внутренних поверхностей
- Накатывание на цилиндрической поверхности прямых
- Накатывание на цилиндрической поверхности перекрестных рифлений
- Накатывание рифлений на конической поверхности при повернутых верхних салазках суппорта
- Накатывание рифлений на конической поверхности способом смещения
- Обработка металлов резанием. Обработка поверхностей сложной формы. Отделка поверхностей Учебно-методическое пособие
- В скобках указаны предельно достижимые значения параметра шероховатости и точной обработки.