1. Методические указания для подготовки контрольных работ
Содержание работы
Одним из основных требований, предъявляемых к качеству работы, является самостоятельность ее выполнения.
Прежде всего, следует изучить имеющуюся рекомендованную литературу, другую информацию, которую студент может привлечь для выполнения работы. Одним из критериев оценки контрольной работы является умение студента анализировать используемый материал, обобщать его и делать собственные выводы. Используемые материалы, информация должны иметь ссылку на источник с указанием выходных данных. Допустимо использовать сведения и документы, отражающие деятельность предприятия, организации, учреждения, в которых работает студент.
Оформление работы
Контрольная работа должна иметь титульный лист установленного образца. На первой странице печатается план контрольной работы с указанием страниц. Страницы должны быть пронумерованы. Номера страниц проставляются справа сверху. Объем работы 12-16 страниц. Формат листа – А4: 210х297 мм.
Поля: верхнее и нижнее – по 20 мм, правое – 15 мм, левое – 30 мм.
В конце работы обязательно указывается список использованной литературы.
Выбор темы (варианта) контрольной работы и срок сдачи
Номер темы (варианта) определяется по последней цифре зачетной книжки, если иное не указано преподавателем.
Контрольная работа должна быть сдана на проверку и зарегистрирована за 10 дней до начала сессии.
- Барнаульский филиал ноу московская академия предпринимательства при Правительстве г. Москвы
- Введение
- Часть 1. Краткое содержание учебного материала по разделу «психология и педагогика»
- Раздел 1. Общие основы наук
- Тема 1.
- Предмет и объект психологии
- Место психологии в системе наук
- Структура современной психологии
- Понятие о методе. Классификация методов психологического исследования. Этапы психологического исследования
- Тема 2. Основные понятия наук
- Основные функции психики. Формы проявления психики. Структура психики
- Классификация психических явлений
- Тема 3. Основные направления развития науки
- Этапы становления психологии как науки
- Этапы становления психологии как науки
- Тема 3. Основные этапы развития педагогики и образования
- Тема 4. Психология и педагогика личности Понятие личности, ее важнейшие характеристики
- Человек, индивид, индивидуальность, субъект
- Тема 4. Чувственные формы освоения действительности. Познавательная сфера личности Понятие об ощущениях. Рефлекторная природа ощущений
- Восприятие: основные свойства и виды
- Представление: общая характеристика
- Память: общая характеристика и виды
- Воображение: общая характеристика и виды
- Мышление как процесс. Мыслительные операции: общая характеристика
- Внимание: общая характеристика, виды и свойства
- Виды речевой деятельности, их особенности
- Тема 5. Современное состояние образования в России
- Тема 6. Психология малых групп. Группа и коллектив Малая группа: определение, критерии для классификации, основные признаки, функции и наиболее распространенные типы
- Тема 7. Психология делового общения Общее представление о психологическом общении
- Функции, механизмы, средства, структура общения
- Деловое общение
- Тема 8. Педагогический процесс как система
- Общие формы организации учебной деятельности
- Воспитание в педагогическом процессе
- Тема 9. Управление образовательными системами
- Часть 3. Семинарские занятия и тематика рефератов по курсу «психология и педагогика»
- Занятие 4. Образование и профессиональная деятельность.
- Краткий терминологический словарь
- Часть 3. Контрольные задания и методические указания по выполнению контрольных работ для студентов заочной формы обучения
- 1. Методические указания для подготовки контрольных работ
- Структура контрольной работы по дисциплине «психология и педагогика»
- 1. Кохйек 2. Трба
- Часть 4. Проверь себя: котрольные тестовые задания по курсу «психология и педагогика»
- 1. Тестовые задания с ключами (ответами)
- Ключи к тестам
- Литература