Ключи к тестам
№ зад.\ вар. | 1 | 2 |
1 | А | 1Г 2Б 3В 4А |
2 | А | Г |
3 | Б | А Б Г |
4 | 1В 2Г 3Б 4А | В |
5 | Г | А В Г |
6 | Б | А Б В |
7 | 1Г 2В 3А 4Б | В Г |
8 | В Г | Г |
9 | Г | А В |
10 | А В | А |
11 | А | Б В |
12 | А | Г |
13 | А В | Г |
14 | Г | В |
15 | А Б | Б |
16 | Б Г В А | Г |
17 | В | В |
18 | В | А В Г |
19 | Г А В Б | 1А 2Б 3В 4Г |
20 | Б | А Б В Г |
Вопросы по дисциплине
«Психология и педагогика»
Заочное отделение
Каковы нейрофизиологические механизмы запоминания информации и их связь с процессами синаптической передачи нейромедиаторов?
Какова природа пластичности инстинктивного поведения?
Рассмотрите на конкретных примерах соотношения элементов обучения и «жестких» запаянных схем в рамках инстинктивного поведения.
Рассмотрите высшие типы мотиваций и их связь с идеалами.
Какова связь эмоций и мотиваций, как вы представляете себе их роль в осуществлении поведения?
Роль эмоций в регуляции поведения человека и животных.
Рассмотрите основные черты развития педагогики во времени античной цивилизации.
Охарактеризуйте цели и основные черты педагогического процесса в первобытном обществе.
Что такое спартанское образование и воспитание?
10. Линейный и концентрический подход к изложению учебного
материала. П. Проведите сравнительный анализ способов и методов
современного обучения.
Сформулируйте основные черты четырех революций в развитии современных методов обучения.
Охарактеризуйте положительные и отрицательные стороны урока, лекции, семинара и других форм учебного процесса.
Опишите основные принципы построения дидактической игры.
Обоснуйте принцип мотивированности процесса обучения.
Технологии педагогического общения: лекторский и диалоговый стиль преподавания.
Сформулируйте психолого-педагогические требования к пользовательскому интерфейсу, используемого в целях компьютерного обучения.
в чем сущность понятия «сенсорный» и «интеллектуальный» пользовательский интерфейс,
Сравните основные принципы организации гипертекстовых сред и сематических сетей.
Опишите принципы, лежащие в основе вальдорфской педагогики.
Что такое нонконформное поведение и насколько оно совместимо с социальными нормами общества?
Укажите связь теории возрастных периодов и биогенетического закона.
Опишите типы сенсорных периодов развития человека и их использование в процессах воспитания.
- Барнаульский филиал ноу московская академия предпринимательства при Правительстве г. Москвы
- Введение
- Часть 1. Краткое содержание учебного материала по разделу «психология и педагогика»
- Раздел 1. Общие основы наук
- Тема 1.
- Предмет и объект психологии
- Место психологии в системе наук
- Структура современной психологии
- Понятие о методе. Классификация методов психологического исследования. Этапы психологического исследования
- Тема 2. Основные понятия наук
- Основные функции психики. Формы проявления психики. Структура психики
- Классификация психических явлений
- Тема 3. Основные направления развития науки
- Этапы становления психологии как науки
- Этапы становления психологии как науки
- Тема 3. Основные этапы развития педагогики и образования
- Тема 4. Психология и педагогика личности Понятие личности, ее важнейшие характеристики
- Человек, индивид, индивидуальность, субъект
- Тема 4. Чувственные формы освоения действительности. Познавательная сфера личности Понятие об ощущениях. Рефлекторная природа ощущений
- Восприятие: основные свойства и виды
- Представление: общая характеристика
- Память: общая характеристика и виды
- Воображение: общая характеристика и виды
- Мышление как процесс. Мыслительные операции: общая характеристика
- Внимание: общая характеристика, виды и свойства
- Виды речевой деятельности, их особенности
- Тема 5. Современное состояние образования в России
- Тема 6. Психология малых групп. Группа и коллектив Малая группа: определение, критерии для классификации, основные признаки, функции и наиболее распространенные типы
- Тема 7. Психология делового общения Общее представление о психологическом общении
- Функции, механизмы, средства, структура общения
- Деловое общение
- Тема 8. Педагогический процесс как система
- Общие формы организации учебной деятельности
- Воспитание в педагогическом процессе
- Тема 9. Управление образовательными системами
- Часть 3. Семинарские занятия и тематика рефератов по курсу «психология и педагогика»
- Занятие 4. Образование и профессиональная деятельность.
- Краткий терминологический словарь
- Часть 3. Контрольные задания и методические указания по выполнению контрольных работ для студентов заочной формы обучения
- 1. Методические указания для подготовки контрольных работ
- Структура контрольной работы по дисциплине «психология и педагогика»
- 1. Кохйек 2. Трба
- Часть 4. Проверь себя: котрольные тестовые задания по курсу «психология и педагогика»
- 1. Тестовые задания с ключами (ответами)
- Ключи к тестам
- Литература