logo
Психология_и_педагогика_УМК

Ключи к тестам

зад.\ вар.

1

2

1

А

1Г 2Б 3В 4А

2

А

Г

3

Б

А Б Г

4

1В 2Г 3Б 4А

В

5

Г

А В Г

6

Б

А Б В

7

1Г 2В 3А 4Б

В Г

8

В Г

Г

9

Г

А В

10

А В

А

11

А

Б В

12

А

Г

13

А В

Г

14

Г

В

15

А Б

Б

16

Б Г В А

Г

17

В

В

18

В

А В Г

19

Г А В Б

1А 2Б 3В 4Г

20

Б

А Б В Г

Вопросы по дисциплине

«Психология и педагогика»

Заочное отделение

  1. Каковы нейрофизиологические механизмы запоминания информации и их связь с процессами синаптической передачи нейромедиаторов?

  2. Какова природа пластичности инстинктивного поведения?

  3. Рассмотрите на конкретных примерах соотношения элементов обучения и «жестких» запаянных схем в рамках инстинктивного поведения.

  4. Рассмотрите высшие типы мотиваций и их связь с идеалами.

  5. Какова связь эмоций и мотиваций, как вы представляете себе их роль в осуществлении поведения?

  6. Роль эмоций в регуляции поведения человека и животных.

  7. Рассмотрите основные черты развития педагогики во времени античной цивилизации.

  8. Охарактеризуйте цели и основные черты педагогического процесса в первобытном обществе.

  9. Что такое спартанское образование и воспитание?

10. Линейный и концентрический подход к изложению учебного

материала. П. Проведите сравнительный анализ способов и методов

современного обучения.

  1. Сформулируйте основные черты четырех революций в развитии современных методов обучения.

  2. Охарактеризуйте положительные и отрицательные стороны урока, лекции, семинара и других форм учебного процесса.

  3. Опишите основные принципы построения дидактической игры.

  4. Обоснуйте принцип мотивированности процесса обучения.

  5. Технологии педагогического общения: лекторский и диалоговый стиль преподавания.

  6. Сформулируйте психолого-педагогические требования к пользовательскому интерфейсу, используемого в целях компьютерного обучения.

  7. в чем сущность понятия «сенсорный» и «интеллектуальный» пользовательский интерфейс,

  8. Сравните основные принципы организации гипертекстовых сред и сематических сетей.

  1. Опишите принципы, лежащие в основе вальдорфской педагогики.

  2. Что такое нонконформное поведение и насколько оно совместимо с социальными нормами общества?

  3. Укажите связь теории возрастных периодов и биогенетического закона.

  4. Опишите типы сенсорных периодов развития человека и их использование в процессах воспитания.