logo
УМК теория обуч

Тема 7. Обучение грамматике.

1)Требование Госстандарта по ИЯ относительно грамматической стороны иноязычной речи.

2) Специфика работы над грамматикой на разных ступенях обучения.

3) Порядок работы над новым грамматическим материалом на уроке.

4) Система упражнений при обучении грамматике.

5) Грамматические игры.

6) Особенности работы над грамматическим материалом для продуктивного и рецептивного усвоения.

7) Роль наглядности при обучении грамматике.

Литература:

1. Витлин Ж.Л. Современная проблема обучения грамматике иностранных языков // ИЯШ.-2000.-№5.-С.22-26

2. Маслыко Е.А. и др. Настольная книга преподавателя иностранного языка. Минск, 1996. С. 29, 42-45, 52-58, 202-203.

3. Мусницкая Е.В. 100 вопросов к себе и ученику. М., 1996. С. 51-54, 54-55.

4. Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. М., 1991. С. 152-159.

5. Косиор И.Ю. Тестовые задания по грамматике немецкого языка. // ИЯШ. 1998. №3. С. 52-56.

6. Москаленко Л.В. Некоторые приемы работы над грамматическими явлениями на уроке немецкого языка. // ИЯШ. 1999. №1. С. 39-42.

7. Цейтлин В.С. Как обучать грамматически правильной речи. // ИЯШ. 1998. №1. С. 18-21.

8. Никшикина Н.В. Грамматика на уроке немецкого языка // ИЯШ.-2004.-№3.-С.72-75

9. Потрикеева Е.С. К проблеме взаимосвязанного обучения лексической и грамматической сторонам говорения // ИЯШ.-2000.-№2.-С.15-23