logo
УМК теория обуч

Тема 4. Проблема контроля в обучении ия в школе.

1) Контроль базового уровня обученности ИЯ: требования к уровню знаний, умений и навыков по Госстандарту.

2) Виды контроля при обучении ИЯ.

3) Функции контроля.

4) Требования к контролю.

5) Организация текущего и итогового контроля обученности ИЯ.

6) Тест как дона из основных форм контроля на современном уровне: специфика, преимущества, недостатки.

7) Самоконтроль при изучении ИЯ.

Литература:

1.Бим И.Л. и др. Аттестационные требования к владению ИЯ учащимися к концу базового курса обучения // ИЯШ. 1995. №5. С. 2-8.

2.Бим И.Л., Миролюбов А.А. К проблеме уровня обученности ИЯ выпускников полной средней школы. // ИЯШ. 1998. №4. С. 3-10.

3.Миролюбов А.А., Садомова Л.В. Примерные нормы успешности овладения ИЯ. // ИЯШ. 1997. №4. С. 25.

4.Мусницкая Е.В. 100 вопросов к себе и ученику. М., 1996.

5. Маслыко Е.А. Настольная книга преподавателя иностранного языка. Минск, 1996. С. 172-189.

6.Брейгина М.В. О самоконтроле в обучении иностранному языку. // ИЯШ. №1. С. 23-28; №2. С. 11-15.

7. Гальскова Н.Д. Языковой портфель как инструмент оценки и самооценки учащихся в области изучения иностранных языков // ИЯШ -2000.-№5.-С.6-11

8.Полат Е.С. Портфель ученика // ИЯШ.-2002.-№1.-С.22-27