Тема 6. Внеклассная работа по иностранному языку.
1) Цели и задачи внеклассной работы по ИЯ.
2) Виды внеклассной работы по ИЯ.
3) Роль компьютера в активизации внеклассной работы и повышение мотивации учения.
Литература:
1. Аникеева Л.А. Сценарий праздника „Wiehnachten“ // ИЯШ.-2000.-№6.-С.57-60
2. Викторина на немецком языке «Знаете ли вы Германию?» // ИЯШ.-1996.-№2.-С.86-89
3. Голубева Н.А., Шамов А.Н, Лингвострановедческая олимпиада на немецком языке // ИЯШ.-1996.-№1.-С.71-74
4. Иванова Э.И. Вечер, посвященный поэзии Генриха Гейне // ИЯШ.-2000.-№6.-С.54-57
5. Карелина А.Ю. Сценарий вечера, посвященного немецким праздникам // ИЯШ.-2000.-№6.-С.65-68
6. Карпова Р.М. Сценарий спортивного праздника на немецком языке для учащихся 7 класса // ИЯШ.-1996.-№6.-С.41-43
7.Ковалева Н.В. Инсценировка сказки братьев Гримм „Der Wolf und sieben Geislein“ // ИЯШ.-2000.-№2.-С.63-64
8. Лосева Т.К. Сценарий праздника немецкого алфавита // ИЯШ.-2001.-№2.-С.72-73
9. Макаров П.К. Об организации школьной конференции, посвященной творчеству А.С. Пушкина, И.В. Гете // ИЯШ.-2000.-№3.-С.44-49
10. Макаров П.К., Равинская С.В. Викторина на немецком языке, посвященная 100-летней истории Олимпийских игр (1896-1996) // ИЯШ.-1996.-№5.-С.86-88
11. Макаров П.К., Раввинская С.В. Олимпиада по немецкому языку для старшеклассников // ИЯШ.-2000.-№4.-С.75-78
12. Уляшкина Г.В. Опыт организации внеклассной работы по созданию мультимедийного шоу // ИЯШ.-2002.-№4.-С.33-40
- По дисциплине теория обучения иностранным языкам для студентов 3 и 4 курсов очной формы обучения
- 031201 Теория и методика преподавания иностранных языков и культур
- Перечень материалов
- «Теория обучения иностранным языкам»
- Пояснительная записка
- 1. Требования гос впо к содержанию данной дисциплины
- 2. Цели и задачи дисциплины (профессиональные и образовательные)
- 3. Место дисциплины в структуре подготовки специалиста
- 4. Умения и навыки, приобретаемы студентами в процессе освоения данной учебной дисциплины
- 5. Формы контроля
- Учебная программа
- Тема 1. Введение в теорию обучения
- Тема 2. Новое в организациИ обучения иностранным языкам в школах Российской Федерации
- Тема 3. Проблема УровнЕй обученности
- Тема 4. Проблема выбора учебного пособия
- Тема 5. Взаимодействие учителя и учащихся на уроке иностранного языка
- Тема 6. Обучение произношению
- Тема 7. Обучение лексике
- Тема 8. Обучение грамматике
- Тема 9. Обучение устной речи
- Тема 10. Обучение чтению на иностранном языке
- Тема 11. Обучение письму и письменной речи
- Тема 12. Новые формы работы в практике обучения иностранным языкам в средней школе
- Тема 13. Контроль в обучении иностранному языку
- Тема 14. Подготовка учителя к уроку
- Тема 15. Современные технические средства обучения иностранным языкам
- Тема 16. Внеклассная работа
- Тема 17.
- Тема 18. Когнитивно-коммуникативная направленность процесса обучения ия
- Рабочая учебная программа
- Планы и методические указания
- Список литературы
- Самостоятельной работы студентов
- VII семестр
- Тема 1. Введение в теорию обучения иностранным языкам.
- 1) Методика как учебная дисциплина.
- Тема 2. Новое в организации обучения иностранным языкам в школах рф.
- Тема 3. Цели и содержание обучения ия в средней школе (сш).
- Тема 4. Учебно-методические комплекты для обучения немецкому языку.
- Тема 5. Обучение произношению.
- Тема 6. Обучение лексике.
- Тема 7. Обучение грамматике.
- Тема 8.Урок иностранного языка.
- VIII семестр:
- Тема 1. Обучение устной речи.
- Тема 2. Обучение аудированию.
- Тема 3. Обучение чтению и письму.
- Тема 4. Проблема контроля в обучении ия в школе.
- Тема 5. Современные технические средства при обучении ия.
- Тема 6. Внеклассная работа по иностранному языку.
- Iх семестр:
- Тема 1. Новое в целях, содержании и технологии обучения иностранным языкам в среднем общеобразовательном учреждении на современном этапе жизни общества.
- Тема 2. Новые принципиальные подходы к процессу обучения ия в школе.
- Тема 3. Когнитивно-коммуникативная направленность процесса обучения иностранным языкам.
- Требования к рейтинг-контролю Распределение учебного материала по модулям и критерии рейтинговой оценки
- VII семестр
- Тема 1. Обучение произношению.
- Тема 2. Обучение лексике.
- Тема 3. Обучение грамматике.
- VIII семестр
- Вопросы
- Вопросы к курсовому экзамену по дисциплине «Теория обучения ия»
- 4 Курс, 8 семестр
- 5 Курс, 9 семестр
- Тема 1. Новое в целях, содержании и технологии обучения иностранным языкам в среднем общеобразовательном учреждении
- Тема 2. Коммуникативно-ориентированное обучение слухопроизносительной системе иностранного языка
- Тема 3. Коммуникативно-ориентированное обучение лексическому аспекту иноязычной компетенции
- Тема 4. Коммуникативно-ориентированное обучение грамматическому аспекту иноязычной компетенции
- Тема 5. Новое в обучении чтению и письму на иностранном языке в средней школе
- Тема 6. Система работы при обучении говорению на иностранном языке
- Тема 7. Новые виды и формы контроля при обучении иностранным языкам в школе
- Тема 8. Современные технические средства при обучении иностранному языку в средней общеобразовательной школе
- Тема 9. Особенности процесса обучения второму иностранному языку
- Иностранному языку
- По иностранному языку
- II. Вопросы к государственному экзамену
- Литература
- Программа учебной практики
- Рекомендуемая литература
- Тематика и указания по выполнению курсовых и дипломных работ
- Приложение Типовые тесты
- Перечень программного обеспечения Интернет-ресурсы