logo
УМК теория обуч

3. Место дисциплины в структуре подготовки специалиста

Курс «Теория обучения иностранным языкам» читается на 6-м, 7-м и 8-м семестрах.

Проблема профессиональной подготовки студентов решается путем формирования автономии студента в овладении профессиональной компетенцией, создания условий для его творческой активности, принятие им большей ответственности за процесс и результат получения знаний и умений.

Курс «Теория обучения иностранным языкам» строится по принципу так называемой личностной модели обучения, основанной на развитии у студента способности к рефлексивному анализу значимости лингвистических, психологических, страноведческих, культуроведческих, методических и других знаний через собственный учебный опыт. В этих целях целесообразно использование различных форм взаимодействия в процессе обучения, как например, анализ конкретных учебных ситуаций, проблемные вопросы, методические задачи, моделирование, деловая игра, групповая и парная работа, проблемная дискуссия и другое.