logo
УМК теория обуч

Тема 3. Коммуникативно-ориентированное обучение лексическому аспекту иноязычной компетенции

Роль и место лексики в формировании иноязычной коммуникативной компетенции. Взаимодействие родного и изучаемого языков на лексическом уровне. Понятия активного, рецептивного и потенциального словаря учащихся. Задачи и условия овладения лексикой как «живым знанием».

Овладение умением употреблять слово при понимании речи на слух, при чтении и при построении собственного высказывания как основная цель коммуникативно-ориентированного обучения лексическому аспекту иноязычной компетенции. Ознакомление, тренировка, речевая практика, систематизация лексики и контроль как составляющие системы работы над лексикой; их особенности на различных этапах обучения иностранному языку в школе.

Коммуникативно-ориентированные виды работы при обучении лексическому аспекту иноязычной компетенции.