logo
УМК теория обуч

Тема 2. Новые принципиальные подходы к процессу обучения ия в школе.

1) Центрированость обучения по личности обучаемого.

2) Дифференциация обучения.

3) Социокультурное развитие личности обучаемого.

4) Комплексный характер обучения ИЯ.

5) Коммуникативная компетенция и ее составляющие.

6) Языковой портфель.

Литература:

  1. Бим И.Л. Основные направления организации обучения ИЯ на старшей ступени полной средней школы.

  2. Елухина Н.В. Роль дискурса в межкультурной компетенции и методика формирования дискурсивной компетенции //ИЯШ.-2002.-№3.- С.9-12.

  3. Китайгородская Г.А. Принципы интенсивного обучения иностранному языку // ИЯШ .-1988.-№6.-С.3-8

  4. Мильруд Р.П. К проблеме центрированного на ученике подхода к обучения иностранному языку //ИЯШ.- 1997.-№6.-С.7-12

  5. Полат Е.С. Обучение в сотрудничестве //ИЯШ.-2000.-№1.-С. 4-11

  6. Полат Е.С. Разноуровневое обучение //ИЯШ.-2000.-№6.-С.6-11; 2002.-№1.-С.4-8

  7. Полат Е.С. Портфель ученика //ИЯШ.-2002 .-№1.- С.22-27

  8. Мильруд Р.П., Максимова И.Р. Современные концептуальные принципы коммуникативного обучения иностранным языкам // ИЯШ.-2000.-№4.-С.17-22

  9. Комарова Э.П., Трегубова Е.Н. Эмоциональный фактор: понятие, роль и формы интеграции в целостном обучении иностранному языку //ИЯШ.-2000.-№6.-С.11-15

  10. Гальскова Н.Д. Языковой портфель как инструмент оценки и самооценки учащихся в области изучения ИЯ // ИЯШ.-2000.-№5.-С.6-11

  11. Коряковцева Н.Ф. Современная методика организации самостоятельной работы, изучающих иностранный язык: пособие для учителей М.2002 г.