logo
УМК теория обуч

1) Методика как учебная дисциплина.

2) Методика как научная дисциплина.

3) Методика как практическая дисциплина.

4) Связь методики с другими науками.

5) Методы исследования в методике.

Литература:

  1. Бабинская П.К. и др. Практический курс методики преподавания иностранных языков: английский, немецкий, французский: Учебное пособие. – Минск: ТетраСистемс, 2003. – с. 6-16.

  2. Щукин А.Н. Обучение иностранным языкам: теория и практика: Учебное пособие для преподавателей и студентов. – М.: Филоматис, 2004. – с. 6-35.

  3. Тамбовкина Т.Ю. Тандем-метод – один из путей реализации личностно-ориентированного подхода в языковом образовании // ИЯШ.- 2003.- №5. – с. 13-17.

  4. Корчажкина О.М. Невостребованный потенциал дедуктивного метода // ИЯШ.- 2003.- №5. – с. 18-21.ё