logo
УМК теория обуч

4 Курс, 8 семестр

  1. Новое в целях, содержании и технологии обучения ИЯ в среднем общеобразовательном учреждении на современном этапе.

  2. Вариативность системы обучения ИЯ в современной отечественной школе.

  3. Госстандарт по ИЯ, его роль и структура.

  4. Комплексный характер цели обучения ИЯ на современном этапе.

  5. Коммуникативная компетенция и ее составляющие.

  6. Содержание обучения ИЯ с учетом цели и планируемого конечного результата.

  7. Принципы обучения ИЯ.

  8. Федеральный компонент госстандарта по ИЯ.

  9. Основные и вспомогательные средства обучения ИЯ.

  10. Методика как наука. Связь методики с другими науками.

  11. Обучение слухо-произносительной системе немецкого языка.

  12. Задачи и особенности работы над произношением учащихся на различных этапах обучения немецкому языку.

  13. Типичные фонетические и фонематические ошибки, причины их появления, способы предупреждения и исправления.

  14. Обучение лексическому аспекту иноязычной компетенции.

  15. Особенности обучения грамматике немецкого языка на начальном этапе.

  16. Особенности работы над грамматикой для рецептивного усвоения.

  17. Обучение чтению.

  18. Цели чтения, уровни проникновения в содержание текста, виды чтения.

  19. Обучение письму и письменной речи.

  20. Функции речевого общения и компоненты речевой ситуации. Цели обучения говорению на ИЯ.

  21. Особенности развития умений монологической речи на различных этапах обучения ИЯ в школе.

  22. Особенности развития диалогической речи на различных этапах обучения ИЯ в школе.

  23. Функции контроля. Виды контроля.

  24. Особенности обучения аудированию на разных этапах овладения ИЯ.

  25. Планирование учебного процесса по ИЯ.

  26. Урок ИЯ.

  27. Внеклассная работа по ИЯ.

  28. Взаимосвязанное обучение лексике и грамматике.

  29. Основные трудности, возникающие в процессе обучения аудированию.

  30. Работа с аудиотекстом.

  31. Проблема выбора УМК при обучении ИЯ.

  32. Проблема контроля при обучении ИЯ.