Асташова программа
5.2 Структура дисциплины Разделы дисциплины, изучаемые в 1 семестре
№ темы | Наименование тем | Количество часов | ||||||
Всего | Аудиторная работа | Вне- ауд. работа СР | ||||||
Л | ПЗ | ЛР | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
1 | Теоретические основы организации образовательной деятельности | 4 | 2 |
|
| 2 | ||
2 | Традиционная дидактическая теория | 2 |
| 2 |
|
| ||
3 | Личностно- ориентированное обучение | 2 | 2 |
|
|
| ||
4 | Развивающее обучение | 2 | 2 |
|
|
| ||
5 | Проблемное и эвристическое обучение | 4 | 2 | 2 |
|
| ||
6 | Модульное обучение | 2 |
|
|
| 2 | ||
7 | Адаптивная система обучения (АСО) | 2 |
|
|
| 2 | ||
8 | Дифференцированное обучение | 4 | 2 | 2 |
|
| ||
9 | Проектное обучение | 2 |
| 2 |
|
| ||
10 | Профильное обучение. | 2 |
| 2 |
|
| ||
11 | Обучение на основе компетенций. | 2 |
| 2 |
|
| ||
12 | Педагогика и психология творчества. | 2 |
|
|
| 2 | ||
13 | Инновационное обучение. | 2 |
| 2 |
|
| ||
14 | Обучение в игре | 2 |
| 2 |
|
| ||
15 | Обучение в диалоге. | 2 |
| 2 |
|
| ||
| Итого: | 36 | 10 | 18 |
| 8 |
Содержание
- Теоретические основы организации образовательной деятельности
- 5. Содержание и структура дисциплины
- 5.1. Содержание разделов дисциплины
- 5.2 Структура дисциплины Разделы дисциплины, изучаемые в 1 семестре
- Разделы дисциплины, изучаемые во 2 семестре
- 5.2 Структура дисциплины Разделы дисциплины, изучаемые в 1 семестре (заочное обучение)
- Разделы дисциплины, изучаемые во 2 семестре (заочное обучение)
- Семинар 1. Традиционная дидактическая теория
- Блок самостоятельной работы
- Исторический обзор развития дидактики
- Понятие «педагогическая система»
- Традиционная дидактическая система
- Педоцентристская дидактическая система
- Становление современной дидактической системы Характеристика современной школы
- Демократизация и гуманизация школы
- Стиль деятельности учителя
- Характерные признаки сложившейся и формирующейся дидактической системы
- Лекция. Традиционная дидактическая теория
- Список литературы
- Традиционная дидактическая теория в образовании
- Дидактическая система я.А. Коменского
- Теория свободного воспитания ж.-ж. Руссо
- Дидактическая концепция немецкого педагога и психолога Иоганна Фридриха Гербарта
- Дидактика к.Д. Ушинского
- Личностно-ориентированное образование в теории и практике педагогики План лекции
- Список литературы
- Проблемное и эвристическое обучение
- Эвристическое обучение
- Использование технологии эвристического обучения в современной школе
- Тематика рефератов
- Вопросы к зачету (экзамену)
- Вопросы к экзамену (зачету)
- Вопросы и задания к экзамену профессиональные компетенции (пк):
- Список рекомендованной литературы по курсу «Теоретические основы организации образовательной деятельности» Базовый учебник
- Основная литература
- Дополнительная литература
- Периодические издания
- Интернет-ресурсы