Асташова программа
Разделы дисциплины, изучаемые во 2 семестре (заочное обучение)
№ раз- дела | Наименование разделов | Количество часов | |||||||||
Всего | Аудиторная работа | Внеауд. работа СР | |||||||||
Л | ПЗ | ЛР | |||||||||
16 | Теоретические основы организации образовательной деятельности в воспитания | 4 | 2 |
|
| 3 | |||||
17 | Концепция воспитательной системы школы | 4 |
| 2 |
| 3 | |||||
18 | Культурологическая концепция Е.В. Бондаревской | 2 |
|
|
| 3 | |||||
19 | Воспитание на основе потребностей человека | 4 |
|
|
| 3 | |||||
20 | Воспитательная концепция Н.Е. Щурковой | 4 |
|
|
| 3 | |||||
21 | Концепция педагогической поддержки | 6 | 2 |
|
| 3 | |||||
22 | Теория развития толерантности личности | 4 |
|
|
| 3 | |||||
23 | Активная школа | 2 |
|
|
| 3 | |||||
24 | Теория коллективного воспитания | 4 |
| 2 |
| 3 | |||||
25 | Теория школьного самоуправления | 2 |
|
|
| 3 | |||||
Итого: | 36 | 4 | 4 |
| 30 | ||||||
Всего: | 72 | 8 | 8 |
| 60 |
Содержание
- Теоретические основы организации образовательной деятельности
- 5. Содержание и структура дисциплины
- 5.1. Содержание разделов дисциплины
- 5.2 Структура дисциплины Разделы дисциплины, изучаемые в 1 семестре
- Разделы дисциплины, изучаемые во 2 семестре
- 5.2 Структура дисциплины Разделы дисциплины, изучаемые в 1 семестре (заочное обучение)
- Разделы дисциплины, изучаемые во 2 семестре (заочное обучение)
- Семинар 1. Традиционная дидактическая теория
- Блок самостоятельной работы
- Исторический обзор развития дидактики
- Понятие «педагогическая система»
- Традиционная дидактическая система
- Педоцентристская дидактическая система
- Становление современной дидактической системы Характеристика современной школы
- Демократизация и гуманизация школы
- Стиль деятельности учителя
- Характерные признаки сложившейся и формирующейся дидактической системы
- Лекция. Традиционная дидактическая теория
- Список литературы
- Традиционная дидактическая теория в образовании
- Дидактическая система я.А. Коменского
- Теория свободного воспитания ж.-ж. Руссо
- Дидактическая концепция немецкого педагога и психолога Иоганна Фридриха Гербарта
- Дидактика к.Д. Ушинского
- Личностно-ориентированное образование в теории и практике педагогики План лекции
- Список литературы
- Проблемное и эвристическое обучение
- Эвристическое обучение
- Использование технологии эвристического обучения в современной школе
- Тематика рефератов
- Вопросы к зачету (экзамену)
- Вопросы к экзамену (зачету)
- Вопросы и задания к экзамену профессиональные компетенции (пк):
- Список рекомендованной литературы по курсу «Теоретические основы организации образовательной деятельности» Базовый учебник
- Основная литература
- Дополнительная литература
- Периодические издания
- Интернет-ресурсы