logo
Attachments_cvedor@mail

Образование это …

- процесс приобретения знаний, представлений, умений, навыков в конкретной области человеческих знаний и влияющий на развитие мировоззрения;

- остаточный продукт обучения;

- определенный образ чувств, поступков, которые в конечном итоге дают определенный образ жизни человека. Этого можно добиться самостоятельно либо в учебных заведениях, т.е. различными путями;

- процесс «сотворения» человеком образа мира, окружающего его, и образа себя в этом мире;

- процесс взаимодействия с системой образования;

- процесс обучения и воспитания в интересах личности, общества, государства;

- подсистема в структуре социальной системы;

- собственная личностная структура;

- то, что определяет собственно личностный тип мышления:

- процесс развития личности обучающегося через актуализацию знаний, умений, навыков учащегося в зоне ближайшего развития, воздействие на сознание и поведение; процесс стимуляции активной познавательной деятельности учащихся;

- систематический процесс получения знаний с целью повышения культурного уровня и развития других важных личностных качеств;

- интересный и захватывающий процесс самосовершенствования;

- процесс познания, понимаемый как в узком, так и в широком смысле слова;

- включение человека в социокультурную среду;

- система управления деятельностью учебного заведения, когда образовательные услуги делаются товаром;

- актуализация Я;

- сладостное торжество нищеты;

- целостная (в идеале) система, которая, взаимодействуя между собой на всех уровнях, помогает развить в человеке творчество, умение и желание получать новые знания;

- формирование человека внутри общества;

- восприятие культуры: в этом смысле образование и культура понятия однозначные;

- знания, совокупный опыт в области познания, опыт творческой деятельности и опыт эмоционально-ценностного отношения к действительности;

- владение определенной суммой знаний, умений и навыков, обеспечивающих компетентность в некоторой сфере деятельности;

- обретение способности ориентироваться в культурном пространстве;

- основная отличительная способность человека преобразовывать окружающий мир;

- вид человеческой деятельности, предмет которой обозначен по всем направлениям лишь гипотезными ориентирами;

- живой бесконечный процесс, не имеющий с точки зрения человеческого познания границ и завершения в целостном виде:

- наркотик для информанов:

- подсистема личности, определяющая ее место в культурном и социальном пространстве;

- процесс формирования и развития индивидуальной системы моделей личности:

- передача информации (аккумулирующаяся в знаниях, умениях, навыках) посредством обучения;