logo
Attachments_cvedor@mail

Диалог как технология личностно ориентированного обучения

СЕМИНАР

Задачи: - формировать понятия «диалогические отношения», «монолог»,

«диалог», «виды диалога в обучении», «личностный смысл»;

- определить базовые характеристики диалоговой ситуации на уроке;

- раскрыть основные методические приемы создания диалоговых

ситуаций на уроке;

- формировать умения диалогической реакции учителя на реплики

учащихся в процессе урока и вне его;

- формировать умение по внешне видимым на уроке действиям учите-

ля и учащихся делать вывод о монологическом или диалогическом

характере отношений на уроке;

- формировать умение моделировать диалоговые ситуации на уроке и

вне его с использованием различных методических приемов.

Опорные теоретические понятия: диалогические отношения

монолог

диалог

диалоговая ситуация

личностный смысл

школа монолога – школа диалога