logo
Attachments_cvedor@mail

Практические задания

  1. Разработать и обосновать возможные сочетания заданий репродуктивного (воспроизводящего) и творческого характера при изучении определенной школьной темы.

  2. Предложить примеры предметный заданий на формирование и развитие черт творческого мышления школьников (с учетом профиля специальности будущей профессиональной деятельности).

  3. На фрагменте урока по любой школьной теме привести примеры различных способов создания проблемных ситуаций.

  4. Проанализировать, выборочно, текст учебника и вопросы к нему с точки зрения характера познавательной деятельности ученика, ими вызываемых (с учетом профиля специальности будущей профессиональной деятельности).

Литература

  1. Дидактика средней школы / Под ред. М.Н. Скаткина. М. 1982. С.106-107.

  2. Дорно И.В. Проблемное обучение в школе. – М., 1984. (на кафедре)

  3. Занков Л.В. Дидактика и жизнь. М.1968. С.25-41.

  4. Щукина Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе. М.1979.