Образование это …
- возможность жить интересно, полно и радостно;
- возможность широкого круга общения, интересных встреч, дающих возможность (в свою очередь) менять направления, интересы, убеждения в связи с новыми знаниями;
- возможность формирования новых умений, навыков, способствующих улучшению самой личности и окружающих ее людей;
- та очень и очень незначительная часть знаний, которую человек присвоил из всего того, что ему предлагалось усвоить, что он видел и слышал, что воспринимал совершенно непроизвольно;
- система заведений, в которых реализуется педагогический процесс, разрабатываются формы и методы этой реализации:
- сумма знаний, умений и навыков, тесно взаимосвязанных с побуждением реализацией личностью самовоспитания, общий культурный уровень личности;
- способность или возможность расширить имеющиеся знания или приобрести новые в специальных учреждениях или путем самообразования;
- образ жизни;
- жизнь, умение ориентироваться в незнакомой ситуации, постоянно совершенствоваться;
- то, что остается, когда все забудется;
- создание у человека представления, образа окружающего мира;
- система глубоких знаний, умений, убеждений человека, позволяющих ему свободно жить и творить согласно принятым в обществе законам;
- помощь личности в самоактуализации;
- возможность полноценно существовать в социуме;
- система знаний;
- целенаправленное, осознанное овладение некоторой суммой знаний, необходимых для овладения определенной профессией;
- создание образа мира, мира гуманного и доброго, где каждый человек может реализовать себя;
- создание условий для наиболее полного раскрытия потенциальных возможностей личности;
- со-творчество педагога и ребенка;
- создание человеком образа собственного Я, непрерывный процесс саморазвития;
- образование связано с интериоризацией личностью социального опыта;
- те навыки и умения, которые человек может применять в различных ситуациях;
- реальные знания, прочные умения и навыки, стремление к самосовершенствованию, склонность к творчеству;
- показатель развития личности;
- овладение суммой знаний в какой-либо области;
- необходимое условие в освоение профессии;
- комплекс знаний, необходимых человеку для полноценной жизни и деятельности;
- четкая система знаний, конкретизация ступеней и их взаимосвязь, взаимодополняемость;
- процесс и результат развития личности в социуме;
- разностороннее развитие, личности, в которое входит и обучение различным дисциплинам, и воспитание;
- Образование как становление культуросообразной личности Семинар 1
- Современные подходы к осмыслению содержания образования и учебного предмета в идактике
- Субъектная позиция школьника в процессе обучения: сущность и структура Теоретическое обоснование
- Образование это …
- Образование это …
- Образование это …
- Образование это …
- Образование это …
- Активизация познавательной деятельности учащихся в процессе обучения
- Вопросы для обсуждения
- Практические задания
- Методы и приёмы обучения
- Вопросы для обсуждения
- Приемы обучения, реализующие общедидактические методы обучения
- Приемы обучения из методики в.Ф.Шаталова
- Урок как ведущая форма организации обучения в школе
- Вопросы для обсуждения
- Практические задания
- Литература
- Образовательные и предметные цели урока
- Состав образовательных целей урока
- Состав предметных целей урока
- Диалог как технология личностно ориентированного обучения
- Вопросы для обсуждения
- Практические задания
- Литература
- О сущности диалога в обучении
- Технология развивающего обучения семинар
- Вопросы для обсуждения
- Практические задания
- О сущности дидактической системы развивающего обучения