35. Жизнедеятельность института воспитания взрослых.
Институтами воспитания взрослых с некоторой условностью можно считать партии, профсоюзы, различные объединения по профессиям, интересам, по месту жительства, а также социально-культурные, социально-педагогические, культурно-спортивные комплексы, клубные объединения, учреждения социального призрения и реабилитации и др.
С течением времени увеличивается многообразие институтов воспитания в связи с усложнением социально-экономических и культурных потребностей общества, меняются их роль и соотношение в процессе социального воспитания.
Через систему институтов воспитания общество и государство, с одной стороны, стремятся обеспечить равные возможности для воспитания всех своих членов, а с другой, создать условия для реализации каждым своих возможностей, удовлетворения потребностей и развития способностей и интересов.
В процессе социализации человека институты воспитания играют двоякую роль. С одной стороны, именно в них осуществляется социальное воспитание как социально-контролируемая часть социализации. С другой – они, как всякие человеческие общности, влияют на своих членов стихийно. Это связано с тем, что в любом институте воспитания в процессе общения их членов происходит взаимовлияние, которое по своему характеру может не совпадать с целями и нормами, культивируемыми в институтах их организаторами.
Группа сверстников является важным фактором социализации. Потребность в общении со сверстниками существует в любом возрасте. Уже полугодовалый ребенок отвечает плачем на плач своего ровесника. В год-полтора дети могут улыбаться друг другу, обмениваться игрушками. Для более старших дошкольников общение просто необходимо. Ребенок, лишенный такого общения, теряет в своем коммуникативном развитии. Хотя языку дети учатся в основному взрослых, какие-то интуитивно-коммуникативные способности формируются лишь в общении со сверстниками.
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Политическая партия «Свобода и Народовластие», именуемая в дальнейшем Партия, является политической организацией граждан Российской Федерации, созданной на добровольной и равноправной основе для участия в политической жизни страны в целях представления интересов граждан в органах государственной власти и органах местного самоуправления.
Партия осуществляет свою деятельность на всей территории Российской Федерации в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О политических партиях», действующим законодательством, Уставом и Программой Партии.
Партия действует открыто, информация о ее уставных и программных документах является общедоступной. Деятельность Партии основывается на принципах добровольности, равноправия, самоуправления, законности и гласности.
Партия является юридическим лицом с момента государственной регистрации, обладает обособленным имуществом, имеет расчетный счёт и иные счета в кредитно-банковских учреждениях, зарегистрированных в Российской Федерации, может приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, заключать договоры, контракты, соглашения, быть истцом и ответчиком в суде.
Партия несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ей имуществом, которое может быть взыскано в соответствии с законом. Партия не несет ответственности по обязательствам государственных органов, членов Партии, равно как и государственные органы и члены Партии не несут ответственности по обязательствам Партии.
Партия имеет печать, штампы, бланки и иные реквизиты, зарегистрированные в соответствии с законом и необходимые для правового обеспечения общественно-политической, хозяйственной и предпринимательской деятельности.
Местом нахождения постоянного руководящего органа Партии - Политического Совета является город Москва, Российская Федерация.
6.4. Центральный комитет
6.4.1. Центральный комитет Партии (ЦК) – это постоянно действующий коллегиальный орган, который организует и осуществляет всю организационную работу среди граждан России и членов Партии, увеличивая численность Партии, совершенствует деятельность Партии; защищает права, свободы и интересы членов Партии. Возглавляет ЦК Генеральный секретарь ЦК, назначаемый Лидером Партии сроком на один год из числа федеральных координаторов, победителей по итогам прошедшего года.
6.4.2. ЦК формируется в целях реализации задач, стоящих перед Партией, ируководствуется в своей деятельности федеральным законодательством, настоящим Уставом, программными документами Партии и решениями ее Съездов и постановлениями лидера Партии.
6.4.3. Состоит из двух палат: палаты старейшин, состоящей из членов ЦК старше 33 лет и молодёжной палаты, состоящей из членов ЦК моложе 33 лет; каждая из палат насчитывает не менее, чем 20 членов и 10 кандидатов. Палаты формируются Лидером Партии сроком на один год из числа руководителей и рядовых членов Партии, победителей по итогам прошедшего года
6.4.4. Обе палаты равноправны, палатами руководят ПРЕДСЕДАТЕЛИ ПАЛАТ, назначаемые лидером Партии сроком на один год из числа генеральных секретарей, занявших первые места по итогам минувшего года.
6.4.5. Правом членства в ЦК обладают те члены Партии, у каждого из которых не менее 2000 членов партии, принятых им лично и находящихся под его руководством, кандидатами – не менее 1500 членов.
6.4.6. Члены ЦК должны иметь в своём подчинении не менее 10 000 членов партии.
6.4.7. ЦК проводит по мере необходимости интернет-конференции. Решения ЦК носят рекомендательный характер, и принимаются простым большинством голосов, присутствующих на заседании при наличии кворума. Форма голосованияопределяется самостоятельно.
6.4.8. ЦК организует всю жизнедеятельность Партии стратегического, тактического и оперативного характера, представляя и защищая права Партии, законные интересы ее членов в органах государственной власти, местного самоуправления и общественных объединениях.
6.4.9. ЦК принимает решения о рекомендации Лидеру ПСН по включению в список на выдвижение кандидатов в депутаты Государственной Думы ФС РФ.
6.4.10. ЦК осуществляет подготовку Съездов;.
6.4.11. ЦК организует выполнение решений Съезда;
6.4.12. При ЦК могут создаваться Комиссии и другие структурные подразделения по различным направлениям деятельности, являющиеся совещательными органами; их решения носят рекомендательный характер.
КСК располагает:
спортивно-плавательный 25 метровый бассейн;
детский бассейн;
большой спортивный зал (волейбол, баскетбол, большой теннис, минифутбол);
современный тренировочный зал;
фитнес зал;
боулинг на 4 дорожки и бильярдная с баром и мониторами для просмотра спортивных соревнований;
две сауны с собственными мини-бассейнами;
массажный зал, солярий;
магазин для сопутствующих спорттоваров и гигиенических принадлежностей;
Одновременно с Комплексом обустроена гостиница.
Культурно-спортивный комплекс располагает собственной газовой котельной, что позволяет круглогодично его использовать по назначению, а также установлена промышленная скважина для обеспечения водой плавательных залов и дущевых.
Для отдыха посетителей, а также проведения общественных культурных мероприятий оборудовано кафе на 75 посадочных мест, с кухней для приготовления холодных и горячих закусок, а также различных напитков и коктейлей для детей.
Имеется охраняемая автостоянка на 40 машиномест.
Культурно-спортивный комплекс готов к использованию по назначению.
- Контрольные вопросы-ответы к экзамену
- Предпосылки возникновения социальной педагогики.
- Д. В. Альжев Социальная педагогика
- 1. История возникновения социальной педагогики
- 2. Этапы становления социальной педагогики
- 2. Социальная педагогика как отрасль интегративного знания.
- 3. Социальная педагогика и другие отрасли педагогического знания.
- 4. Социальная педагогика и другие отрасли обществознания и человекознания.
- 54. Связь социальной педагогики с другими отраслями наук
- 5. Соотношение социальной педагогики и социальной работы.
- 6. Процесс социализации и его механизмы.
- 7. Факторы и агенты социализации.
- 8. Человек как объект социализации.
- 9. Человек как субъект социализации.
- 10. Человек как жертва социализации.
- 11. Семья как микрофактор социализации.
- 32. Семейное воспитание
- 12. Соседство и его роль в социализации.
- 13. Микросоциум как микрофактор социализации.
- 14. Институты воспитания как микрофакторы социализации. Институты воспитания
- 15. Группа сверстников и ее роль в социализации.
- 16. Основные признаки субкультуры.
- 17. Религиозные организации и их роль в социализации верующих.
- 18. Региональные особенности как фактор социализации.
- 22. Региональная политика в сфере воспитания
- 19. Условия социализации в сельских поселениях.
- 20. Особенности малого города как среды социализации.
- 21. Городской образ жизни и его влияние на социализацию.
- 27. Влияние городского образа жизни на социализацию
- 22. Специфическое влияние поселка на социализацию его жителей.
- 23. Влияние смк на социализацию.
- 24. Страна как макрофактор социализации.
- 1. Макрофакторы
- 25. Половозрастная структура общества и ее влияние на социализацию. Половозрастная структура
- Влияние структуры общества на социализацию
- 26. Влияние социальной структуры общества на социализацию.
- 27. Менталитет этноса и его влияние на социализацию.
- 28. Государство как макрофактор социализации.
- 20. Государственная политика в сфере воспитания
- 29. Мегафакторы социализации. Мегафакторы социализации
- 30. Человек как жертва неблагоприятных условий социализации (на макроуровне и мезоуровне).
- 31. Виктимогенность микрофакторов социализации. Отклонения социального поведения
- 32. Основные понятия теории социального воспитания (объект и субъект воспитания).
- Воспитание как управление
- 33. Основные составляющие методики социального воспитания.
- 34. Основные понятия теории социального воспитания (жизнедеятельность, взаимодействие). Жизнедеятельность воспитательной организации
- Процесс взаимодействия
- 35. Жизнедеятельность института воспитания взрослых.
- Клубное объединение в школе как воспитательный феномен
- 36. Жизнедеятельность институтов перевоспитания.
- Глава 3. Перевоспитание личности.
- 3.1. Сущность перевоспитания.
- 3.2. Функции и задачи перевоспитания.
- 3.3. Методы перевоспитания.
- 37. Социальное воспитание как функция общества.
- 38. Возможности социального воспитания в развитии человека.
- 39. Элементы методики организации массового взаимодействия.
- 40. Сущность субъект-субъектного подхода в исследовании
- 41. Сущность субъект-объектного подхода в исследовании социализации.
- 42. Принципы социального воспитания
- 43. Возрастной подход в социальном воспитании.
- Возрастной подход в воспитании и обучении детей
- 44. Дифференцированный подход в социальном воспитании.
- 1. Понятие дифференцированного подхода в воспитании и обучении
- 2. Изучение индивидуальных особенностей личности с целью выявления критериев дифференциации
- 3. Задачи дифференцированного обучения
- 4. Технология организации учебно-воспитательного процесса на основе дифференцированного подхода к учащимся при обучении и проверки знаний
- 45. Индивидуальный подход в социальном воспитании.
- 46. Особенности содержания, форм и методов воспитания в школе.
- Глава 1. Воспитательная деятельность как особый вид педагогической деятельности
- Глава 2. Содержание воспитательной деятельности педагога в современной теории воспитания
- 47. Особенности содержания, форм и методов воспитания в загородном лагере.
- 48. Особенности содержания, форм и методов воспитания в учреждениях дополнительного образования.
- 1.2 Характеристика учреждений дополнительного образования как фактора социального воспитания подростков
- 49. Особенности содержания, форм и методов воспитания в учреждениях интернатного типа.
- Глава 1. Научно-теоретические аспекты изучения особенностей работы социального педагога в учреждениях интернатного типа
- 1.1 Виды и общая характеристика учреждений интернатного типа
- 1.2 Психолого-педагогические особенности детей, воспитывающихся в учреждениях интернатного типа
- 1.3 Основные цели и задачи деятельности социального педагога учреждениях интернатного типа
- 50. Особенности содержания, форм и методов воспитания в учреждениях начального профессионального образования.
- 1.7. Основные формы и методы организации воспитательного процесса в учреждениях нпо
- 1.7.1. Формы воспитательного процесса
- 1.7.2. Методы воспитательной работы
- 2. Группа методов, содействующих формированию сознания:
- 1.8. Специфические особенности организации воспитательной деятельности в учреждениях нпо
- 51. Основные категории социальной педагогики.
- [Править]Основные категории педагогики
- 52. Функции и задачи социальной педагогики.
- 53. Законодательная база социальной педагогики. Международные и российские правовые акты по защите прав ребенка.
- 1.5. Законодательная основа практической социально-педагогической деятельности
- § 2 Международно-правовые источники, регулирующие защиту прав ребенка
- Глава 2. Система и механизмы международного права по защите прав ребенка
- §1. Конвенция оон «о правах ребенка» как основной документ в формировании прав ребенка
- Права детей и их защита
- 54. Школа как социально-педагогическая система.
- 1. Социальная педагогика и социальный педагог в школе
- 1.1. Состояние и тенденции развития социальной педагогики
- 1.2. Социальный педагог в школе
- 1.3. Социальный педагог в системе общественного воспитания
- 1.4. Функционал социального педагога
- 55. Общие требования к социальному педагогу.
- 6.8. Требования к социальному педагогу
- 56. Планирование социально-педагогической работы.
- 57. Социально-педагогические технологии и их специфика. Формы, уровни, структуры социально-педагогических технологий. Технологический потенциал социально-педагогической деятельности
- 58. Понятие «отклоняющееся поведение», его формы, виды, уровни. Характеристика основных причин отклонений в поведении.
- 59. Понятие «профилактика», виды и уровни социально-педагогической профилактики. Социальные институты, осуществляющие процесс профилактики.