2.6. Критерии оценки при защите вкр (по циклу опд):
1. Актуальность избранной педагогической проблематики; степень профессионально-педагогической направленности дипломной работы:
а) - актуальна;
- малоактуальна;
- неактуальна;
б) - ярко выраженная степень;
- недостаточно выраженная;
- не выраженная.
2. Теоретико-методологический уровень исследования:
- определение проблемы;
- определение объекта, предмета исследования;
- формулировка гипотезы;
- описание целей, задач;
- уточнение терминологии;
- описание вопроса (проблемы) в истории и теории педагогики;
- наличие теоретических обобщений;
- определение степени новизны и практической значимости.
3. Процедурный уровень педагогического исследования:
- наличие плана исследования (педагогического эксперимента) в соответствии с гипотезой;
- отбор и описание методов, техники сбора фактических данных, способов их анализа;
- наличие критериев оценки результатов по проблеме педагогического исследования.
4. Апробация результатов педагогического исследования:
- в выступлениях на конференциях;
- в статьях;
- в тезисах статей;
- в ходе практической педагогической деятельности (педагогической практики).
5. Логика, структура, оформление педагогической части дипломной работы:
- соответствие теме, целям, задачам исследования:
- «встроенность» педагогической части в общую логическую структуру комплексной дипломной работы;
- иллюстративный материал, его дидактическая ценность;
- Программа
- 1. Пояснительная записка.
- 2. Раздел программы по основной специальности (по циклу опд)
- 2.1. Содержание раздела программы по основной специальности (по циклу опд) Предмет и задачи педагогики, психологии и методик обучения
- Ребенок как объект и субъект педагогического процесса
- Развитие личности и ее образование
- Проблемы цели в теории педагогики. Целостный педагогический процесс
- Процесс обучения, его сущность, функции, виды
- Содержание образования
- Методы обучения. Формирование мотивов учения и активизация познавательной деятельности школьников
- Модели и формы организации обучения
- Гуманизация образования. Личностно-ориентированный подход к обучению. Гуманизация и гуманитаризация образования.
- Контроль, оценка и учет результатов учебно-познавательной деятельности учащихся
- Система дополнительного образования.
- Воспитание как социокультурный и педагогический процесс. Современные концепции воспитания.
- Духовное развитие личности. Педагогические проблемы становления ее мировоззрения
- Содержание воспитательного процесса
- Методы воспитания
- Коллектив учащихся как объект и субъект воспитательного процесса
- Воспитательная система школы
- Педагогические проблемы взаимодействия школьного и семейного воспитания
- Социальная педагогика
- Формирование готовности к самовоспитанию как результат целостного педагогического процесса
- История педагогики и образования как область научного знания
- Педагогические технологии
- Особенности профессионально-педагогической деятельности современного учителя
- Управление образовательными системами
- Законодательство, регулирующее отношения в области образования.
- Младший школьник, его физиология и психология. Методика организации учебно-воспитательной работы с младшими школьниками.
- Подросток, его физиология и психология. Методика организации учебно-воспитательной работы с подростками
- Старший школьник, его физиология и психология. Методика организации учебно-воспитательной работы со старшими школьниками
- 2.2. Список литературы к государственному экзамену по основной специальности
- (По циклу опд):
- Основная литература
- - По педагогике:
- - По психологии:
- Дополнительная литература - по педагогике:
- - По психологии:
- 2.3. Вопросы к государственному экзамену (цикл опд) по педагогике, психологии
- 2.4. Проектное задание.
- Требования, предъявляемые к проектным заданиям
- Показатели качества выполнения проектных заданий
- Структура проекта
- 2.5. Критерии оценки на государственном экзамене по педагогике, психологии и методике преподавания (цикл опд)
- 2.6. Критерии оценки при защите вкр (по циклу опд):
- - Оформление в соответствии со стандартами действующих нормативных документов.