logo
Копия Программа ГЭК_спец

2.6. Критерии оценки при защите вкр (по циклу опд):

1. Актуальность избранной педагогической проблематики; степень профессионально-педагогической направленности дипломной работы:

а) - актуальна;

- малоактуальна;

- неактуальна;

б) - ярко выраженная степень;

- недостаточно выраженная;

- не выраженная.

2. Теоретико-методологический уровень исследования:

- определение проблемы;

- определение объекта, предмета исследования;

- формулировка гипотезы;

- описание целей, задач;

- уточнение терминологии;

- описание вопроса (проблемы) в истории и теории педагогики;

- наличие теоретических обобщений;

- определение степени новизны и практической значимости.

3. Процедурный уровень педагогического исследования:

- наличие плана исследования (педагогического эксперимента) в со­ответствии с гипотезой;

- отбор и описание методов, техники сбора фактических данных, способов их анализа;

- наличие критериев оценки результатов по проблеме педагогиче­ского исследования.

4. Апробация результатов педагогического исследования:

- в выступлениях на конференциях;

- в статьях;

- в тезисах статей;

- в ходе практической педагогической деятельности (педагогиче­ской практики).

5. Логика, структура, оформление педагогической части дипломной работы:

- соответствие теме, целям, задачам исследования:

- «встроенность» педагогической части в общую логическую струк­туру комплексной дипломной работы;

- иллюстративный материал, его дидактическая ценность;