logo
Копия Программа ГЭК_спец

Гуманизация образования. Личностно-ориентированный подход к обучению. Гуманизация и гуманитаризация образования.

Возрастные и индивидуальные особенности детей и их влияние на характер и результаты учебной деятельности. Психологическая сущность и структура учебной деятельности. Внешняя и внутренняя структура учебной деятельности. Мотивационно-потребностная сфера личности (понятие, формы, структура). Теория П.Я.Гальперина о поэтапном формировании умственных действий. Характеристика четырех типов учения.

Понятие о психодиагностике: методы, методики. Педагогическая диагностика - основа личностно-ориентированного подхода к обучению Диагностика учебных возможностей школьников. Анализ причин слабой успеваемости основные положения теории проблемного и развивающего обучения. Технология проблемно-развивающего обучения.

Различные виды дифференциации в обучении. Профильное обучение в школе. Коррекционная работа в школе. Формы и методы работы с одаренными детьми. Различный подход к индивидуализации обучения.

Возможности различных форм организации обучения при индивидуально-дифференцированном подходе в образовательном процессе.

Индивидуализация оценки результатов учебной работы учащихся. Стимулирование учебно-познавательной деятельности способных учащихся.