logo
УМП Организация практики в начальной школе

Алгоритм подготовки студента к конкретному уроку.

    1. Определите тему урока.

    2. Установите место урока в системе уроков по теме или разделу. В этом поможет изучение темы учебника или методических указаний.

    3. Посетите 1-2 урока, предшествующие вашему, наблюдайте и фиксируйте ход урока, деятельность учителя и обучающихся, отношение школьников к разным видам заданий, к достижению задач урока. Продумайте взаимосвязи проводимого вами урока с предыдущим и последующим.

    4. Сформулируйте цель и комплекс образовательных, воспитательных, развивающих задач. При этом необходимо учитывать цель и задачи на предыдущих уроках и цель и задачи, которые планируются на последующих.

    5. Определите рациональную структуру урока, логическую связь каждого этапа и время его проведения.

    6. Установите содержание урока в соответствии с каждым этапом, учитывая при отборе материала направленность на развитие учащихся.

    7. Выделите формируемые на каждом этапе универсальные учебные действия.

    8. Продумайте методы, приемы и средства обучения на каждом этапе урока, учитывая цели урока, особенности содержания темы, степень ее сложности, особенности класса.

    9. Выберите рациональное сочетание общеклассных, групповых и индивидуальных форм обучения.

    10. Продумайте формы контроля ЗУНов учащихся на уроке, средства установления обратной связи.

    11. Включите (по необходимости) упражнения занимательного характера, дидактические игры.

    12. Проанализируйте соответствие разработанного урока поставленным целям.

Схема конспекта зачетного урока

Фамилия, имя, отчество студента

МОУ СОШ №

Класс и УМК