logo
УМП Организация практики в начальной школе

7.12. Примерная схема отчета студента по итогам педагогической практики

Ф.И.О. студента. Группа. Школа, класс. Ф.И.О. учителя

1. Характеристика класса, состояния учебно-воспитательной работы в классе. Программы, по которым осуществлялся учебный процесс в классе.

2. Выполнение программы педагогической практики. Объем выполненной программы практики. Какие отклонения от программы имели место и почему?

3. Организация учебной деятельности. Какова степень овладения методиками по предметам? Какие методы и приемы чаще всего использовались для активизации обучающихся? Как осуществляется дифференцированный подход в процессе обучения (работа со слабыми и с успевающими детьми?). Какой аспект учебной деятельности считаете наиболее удачным в своей работе? Какие трудности возникли при подготовке и проведении уроков?

4. Организация воспитательной работы. Какие мероприятия были проведены за время практики? В чем заключалась Ваша роль в процессе организации данных мероприятий? С какими трудностями в учебно-воспитательном процессе вы встретились? Чем вы довольны? Что бы вы хотели изменить?

5. Общие выводы по теоретической и практической подготовке студентов к прохождению педагогической практики.

6. Предложения по совершенствованию организации практики.

Приложение 13