logo
УМП Организация практики в начальной школе

Оглавление

Введение

  1. Роль практики в условиях многоуровневого образования

  2. Основные требования к организации практики в университете

2.1. Место учебной и производственной практик в структуре общеобразовательной программы университета

2.2 Цели и задачи учебной и производственной (педагогической) практик

2.3. Формы и место проведения практики

2.4. Основные требования к организации практики по направлению подготовки

2.5. Функции руководителя практики, групповых руководителей и методистов.

  1. Учебная практика на 2 курсе.

    1. Содержание учебной практики

    2. Отчетная документация

  2. Производственная (педагогическая) практика на 3 и 4 курсах

4.1. Содержание производственной практики на 3 курсе

4.2. Отчетная документация

4.3. Содержание производственной практики на 4 курсе

4.4. Отчетная документация

5. Методика переаттестации практики (для студентов заочной и заочной (сокращенной) форм обучения)

6. Требования к критериям оценки студентов-практикантов.

7. Приложения. В помощь студенту-практиканту

7.1. Приложение 1. Требования к ведению педагогического дневника

7.2. Приложение 2. Требования к заполнению индивидуального плана

7.3 Приложение 3. Структура конспекта зачетного воспитательного мероприятия.

7.4. Приложение 4. Рекомендации к подготовке внеклассного мероприятия

7.5. Приложение 5. Методические рекомендации к анализу воспитательного мероприятия

7.6. Приложение 6. Критерии оценки письменных работ младших школьников

7.7. Приложение 7. Подготовка студента-практиканта к уроку и структура конспекта зачетного урока.

7.8. Приложение 8. Методические рекомендации к анализу уроков

7.9. Приложение 9. Критерии оценки за зачетный урок студента-практиканта

7.10. Приложение 10. Методические рекомендации по составлению психолого-педагогической характеристики личности ребенка

7.11. Приложение 11. Методические рекомендации по составлению характеристики классного коллектива.

7.12. Приложение 12. Примерная схема отчета студента по итогам педагогической практики

7.13. Приложение 13. Программное обеспечение и Интернет-ресурсы

7. 14. Приложение 14. Список литературы