logo
УМП Организация практики в начальной школе

3. Анализ содержания и методики проведения мероприятия

1) Соответствие содержания поставленным цели и задачам, его конкретность, убедительность. Разумность используемого времени; 2) Познавательная и воспитательная ценность подобранного материала; 3) Интегративные связи с имеющимся опытом обучающихся, программным материалом; 4) Какие новые понятия и представления формировались у обучающихся в ходе мероприятия; 5) Методы и приемы, используемые в ходе мероприятия, их соответствие возрастным и индивидуальным особенностям обучающихся; 6) Методы и приемы, направленные на соблюдение дисциплины; 7) Оснащенность оборудованием; 8) Каким был стиль взаимоотношений между учителем и обучающимися? Поведение студента в ходе мероприятия (речь, кругозор, внешность, педагогический такт, умение руководить классом)