logo
Реком к самос раб ИОиПМ ЧГПУ

Семейного воспитания на личность ребенка

Оглавление

Введение

Глава 1. Теоретические вопросы семейного воспитания.

1.1. Характеристика основных понятий исследования.

1.2. Становление теории семейного воспитания в педагогической мысли конца XIX – начала XX в.

Глава 2. Воздействие семейного воспитания на личность ребенка.

2.1. Основные задачи и условия семейного воспитания.

2.2. Формирование личности ребенка под влиянием семейного воспитания.

Значение впечатлений детства на становление личности ребенка.

Заключение.

Библиография.

Тема 8. Метод Сократа в школьном обучении

Оглавление

Введение

Глава 1. Историко-педагогический экскурс в исследовании метода Сократа

    1. Сущность метода Сократа

    2. Развитие метода Сократа в истории педагогики

Выводы по первой главе

Глава 2. Современные тенденции в применении метода Сократа в школьной практике

2.1. Метод Сократа как средство формирования учебных компетентностей учащихся

2.2. Формы, методы, способы сократического метода в формировании учебных компетентностей учащихся

Выводы по второй главе

Заключение

Библиография

Введение

Обучение как основная категория педагогики является объектом пристального внимания ученых на протяжении всей истории развития педагогической мысли. Проблема принципов обучения как бы запрограммирована на постоянную новизну и актуальность …

Определить противоречия

Проблема исследования заключается в

Объект исследования: метод Сократа

Предмет исследования: активизация познавательной деятельности учащихся

Цель исследования: обосновать актуальность метода Сократа для современной школы.

Задачи исследования:

1.

2.

3.

Гипотеза исследования: в условиях радикального обновления стратегии и тактики образования деятельность педагога может быть эффективнее, если им осознан (освоен, принят, интериоризирован) сократовский метод обучения, отвечающий требованиям личностно ориентированного (компетентностного) подхода.

Теоретико-методологическую основу исследования: составили:

Теории обучения, системный, личностно ориентированный, исторический и др. подходы.

Методы и методики исследования: теоретические (анализ, обобщение, систематизация и пр.), эмпирические (наблюдение, беседы, изучение и обобщение опыта и пр.).