Тематическое планирование
№ | Название темы | Количество часов | |||
Всего | Аудиторная работа | Самост. (внеауд) работа | |||
Лекц | Сем | ||||
|
| 52 | 36 | 16 | 22 |
| История образования и педагогической мысли как область научного знания. Методологические подходы к курсу. Принципы анализа всемирного историко-педагогического процесса | 2 | 2 |
|
|
| Зарождение педагогической мысли на ранних этапах развития человечества | 2 | 2 |
|
|
| Развитие педагогической мысли в Древнем мире (Воспитание и школа в античном мире) | 4 | 2 | 2 | № 1 |
| Воспитание и образование в эпоху Средневековья. Педагогическая культура христианского Средневековья | 2 | 2 |
|
|
| Воспитание и педагогическая мысль в эпоху Возрождения | 2 |
| 2 | № 2 |
| Развитие педагогических идей в истории зарубежной педагогики ХУII – XIX вв. | 4 | 2 | 2 | № 3 |
| Я.А. Коменский – основоположник педагогики как науки (коллоквиум) | 2 |
| 2 | № 4 |
| Зарубежная школа и образование в конце XIX начале ХХ вв. | 2 |
| 2 | № 5 |
| Зарубежная школа и педагогика в период между первой и второй мировыми войнами | 2 | 2 |
|
|
| Духовные ценности русской народной педагогической культуры | 2 | 2 |
|
|
| Воспитание и обучение в Киевской Руси и Русском государстве (до XVIII века) | 2 |
| 2 | № 6 |
| Школа и педагогика России второй половины XIX и начале XX вв. | 4 | 4 |
| № 7 |
| К.Д. Ушинский – основоположник отечественной научной педагогики. Педагогическая антропология К.Д. Ушинского (коллоквиум) | 4 | 2 | 2 | № 8 |
| Гуманистические идеи образования в педагогическом наследии мыслителей Востока, Средней Азии и Казахстана | 4 | 2 | 2 | № 9 |
| Развитие школы и педагогики в России после Октябрьской революции (1917 г.) | 2 | 2 |
| № 10 |
| Образование и педагогическая мысль в России после второй мировой войны | 2 | 2 |
|
|
| Новаторская педагогика последней четверти ХХ века | 4 | 4 |
| № 11 |
| Образование и педагогика России конца ХХ и нач. XXI века | 2 | 2 |
|
|
| Развитие образования и педагогической мысли на Южном Урале | 2 | 2 |
| № 12 |
| Ведущие идеи образования в мире в конце ХХ начале XXI вв. | 2 | 2 |
|
|
- Содержание
- Раздел 1
- Раздел 2
- 4. Инструкции к самостоятельным работам
- Раздел 3
- Пояснительная записка
- 2. Выписка из государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования
- Тематическое планирование
- Лекция 1. История педагогики и образования как область научного знания. Методологические подходы к курсу. Принципы анализа всемирного историко-педагогического процесса
- Лекция 2. Зарождение педагогической мысли на ранних этапах развития человечества
- Тема: Развитие педагогической мысли в Древнем мире (Воспитание и школа в античном мире)
- Лекция 5. Развитие педагогических идей в истории зарубежной педагогики хуii – XIX вв.
- Семинар: Зарубежная школа и образование в конце XIX начале XX века Лекция 7. Зарубежная школа и педагогика в период между первой и второй мировыми войнами
- Лекция 6. Школа и педагогика России второй половины XIX и начале хх века
- Лекция 7. Образование и педагогическая мысль в России после второй мировой войны
- 3. Указания по выполнению самостоятельных работ
- 4. Инструкции к самостоятельным работам Самостоятельная работа № 1
- 1. Биография и деятельность
- Самостоятельная работа № 6 Педагогика России в конце хiх начала хх века.
- 1. Составьте конспект работы д. Дьюи «Школа и общество».
- 2. Составьте конспект работы а. Лая «Школа действия».
- Самостоятельная работа №9 Советская школа и педагогика XX-XXI вв.
- Самостоятельная работа № 10 Образование и педагогика России конца хх в. И нач. XXI в.
- Раздел 3 Методические рекомендации к выполнению курсовых работ
- Оглавление
- Конца XIX начала XX в.
- Тема: 2. Современный взгляд на «Великую дидактику» я.А. Коменского
- Тема: 3. Типы образования в современной школе
- Семейного воспитания на личность ребенка
- Темы рефератов, курсовых работ
- 12. Рекомендуемая литература Основная
- Дополнительная