logo
Реком к самос раб ИОиПМ ЧГПУ

Тематическое планирование

Название темы

Количество часов

Всего

Аудиторная работа

Самост. (внеауд) работа

Лекц

Сем

52

36

16

22

История образования и педагогической мысли как область научного знания. Методологические подходы к курсу. Принципы анализа всемирного историко-педагогического процесса

2

2

Зарождение педагогической мысли на ранних этапах развития человечества

2

2

Развитие педагогической мысли в Древнем мире (Воспитание и школа в античном мире)

4

2

2

№ 1

Воспитание и образование в эпоху Средневековья. Педагогическая культура христианского Средневековья

2

2

Воспитание и педагогическая мысль в эпоху Возрождения

2

2

№ 2

Развитие педагогических идей в истории зарубежной педагогики ХУII – XIX вв.

4

2

2

№ 3

Я.А. Коменский – основоположник педагогики как науки (коллоквиум)

2

2

№ 4

Зарубежная школа и образование

в конце XIX начале ХХ вв.

2

2

№ 5

Зарубежная школа и педагогика в период между первой и второй мировыми войнами

2

2

Духовные ценности русской народной педагогической культуры

2

2

Воспитание и обучение в Киевской Руси и Русском государстве (до XVIII века)

2

2

№ 6

Школа и педагогика России второй половины XIX и начале XX вв.

4

4

№ 7

К.Д. Ушинский – основоположник отечественной научной педагогики. Педагогическая антропология К.Д. Ушинского (коллоквиум)

4

2

2

№ 8

Гуманистические идеи образования в педагогическом наследии мыслителей Востока, Средней Азии и Казахстана

4

2

2

№ 9

Развитие школы и педагогики в России после Октябрьской революции (1917 г.)

2

2

№ 10

Образование и педагогическая мысль в России после второй мировой войны

2

2

Новаторская педагогика последней четверти ХХ века

4

4

№ 11

Образование и педагогика России конца ХХ и нач. XXI века

2

2

Развитие образования и педагогической мысли на Южном Урале

2

2

№ 12

Ведущие идеи образования в мире в конце ХХ начале XXI вв.

2

2