Тема: 3. Типы образования в современной школе
Оглавление
Введение
Глава 1. Экономические и социально-политические причины диверсификации российского образования
1.1. Характеристика российского образования и школы в конце ХХ века
1.2. Концепция модернизации российского образования
Выводы по первой главе
Глава 2. Диверсификация системы российского образования в конце ХХ начале XXI века
2.1. Современные типы российских школ (Специализированная школа, гимназия, лицей. Инновационная (авторская) школа. Школа, ориентированная на одну или несколько новых систем образования (Вальдорфская школа, школа Монтессори, Зайцева и пр.). Школа развивающего типа (Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов).
2.2. Российская школа XXI века. Проект «Наша новая школа»
Выводы по второй главе
Заключение
Библиографический список
Тема 4. Развивающее обучение: критический анализ
Оглавление
Введение
Глава 1. Развивающее обучение как психолого-педагогическая проблема
1.1. Обучение и развитие
1.2. Что такое «развивающее обучение»
Выводы по первой главе
Глава 2. Концепция обучения Д.Б. Эльконина и В.В. Давыдова
2.1. Система развивающего обучения
2.2. Технология развивающего обучения
Выводы по второй главе
Заключение
Библиографический список
Тема 5. Проблема среды в воспитании детей в истории педагогики конца XIX – начала XX в.
Оглавление
Введение
Глава 1. Проблема среды в истории педагогики конца XIX – начала XX в.
Обоснование понятия «среда» в трудах русских педагогов конца XIX – начала XX в.
1.1. Краткая характеристика воспитательных компонентов среды.
1.2. Среда как положительный и отрицательный фактор воспитания ребенка.
Глава 2. Методы исследования среды в истории педагогики начала XX в.
2.1. Исследование среды в трудах известных педагогов Н.Н.Иорданского и С.Т. Шацкого.
2.2. Методы изучения среды в трудах Л.К. Шлегер и Е.И. Тихеевой.
Заключение.
Библиография.
Приложение.
Тема 6. Историко-педагогический аспект проблемы влияния
- Содержание
- Раздел 1
- Раздел 2
- 4. Инструкции к самостоятельным работам
- Раздел 3
- Пояснительная записка
- 2. Выписка из государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования
- Тематическое планирование
- Лекция 1. История педагогики и образования как область научного знания. Методологические подходы к курсу. Принципы анализа всемирного историко-педагогического процесса
- Лекция 2. Зарождение педагогической мысли на ранних этапах развития человечества
- Тема: Развитие педагогической мысли в Древнем мире (Воспитание и школа в античном мире)
- Лекция 5. Развитие педагогических идей в истории зарубежной педагогики хуii – XIX вв.
- Семинар: Зарубежная школа и образование в конце XIX начале XX века Лекция 7. Зарубежная школа и педагогика в период между первой и второй мировыми войнами
- Лекция 6. Школа и педагогика России второй половины XIX и начале хх века
- Лекция 7. Образование и педагогическая мысль в России после второй мировой войны
- 3. Указания по выполнению самостоятельных работ
- 4. Инструкции к самостоятельным работам Самостоятельная работа № 1
- 1. Биография и деятельность
- Самостоятельная работа № 6 Педагогика России в конце хiх начала хх века.
- 1. Составьте конспект работы д. Дьюи «Школа и общество».
- 2. Составьте конспект работы а. Лая «Школа действия».
- Самостоятельная работа №9 Советская школа и педагогика XX-XXI вв.
- Самостоятельная работа № 10 Образование и педагогика России конца хх в. И нач. XXI в.
- Раздел 3 Методические рекомендации к выполнению курсовых работ
- Оглавление
- Конца XIX начала XX в.
- Тема: 2. Современный взгляд на «Великую дидактику» я.А. Коменского
- Тема: 3. Типы образования в современной школе
- Семейного воспитания на личность ребенка
- Темы рефератов, курсовых работ
- 12. Рекомендуемая литература Основная
- Дополнительная