logo
Реком к самос раб ИОиПМ ЧГПУ

Тема: 3. Типы образования в современной школе

Оглавление

Введение

Глава 1. Экономические и социально-политические причины диверсификации российского образования

1.1. Характеристика российского образования и школы в конце ХХ века

1.2. Концепция модернизации российского образования

Выводы по первой главе

Глава 2. Диверсификация системы российского образования в конце ХХ начале XXI века

2.1. Современные типы российских школ (Специализированная школа, гимназия, лицей. Инновационная (авторская) школа. Школа, ориентированная на одну или несколько новых систем образования (Вальдорфская школа, школа Монтессори, Зайцева и пр.). Школа развивающего типа (Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов).

2.2. Российская школа XXI века. Проект «Наша новая школа»

Выводы по второй главе

Заключение

Библиографический список

Тема 4. Развивающее обучение: критический анализ

Оглавление

Введение

Глава 1. Развивающее обучение как психолого-педагогическая проблема

1.1. Обучение и развитие

1.2. Что такое «развивающее обучение»

Выводы по первой главе

Глава 2. Концепция обучения Д.Б. Эльконина и В.В. Давыдова

2.1. Система развивающего обучения

2.2. Технология развивающего обучения

Выводы по второй главе

Заключение

Библиографический список

Тема 5. Проблема среды в воспитании детей в истории педагогики конца XIX – начала XX в.

Оглавление

Введение

Глава 1. Проблема среды в истории педагогики конца XIX – начала XX в.

Обоснование понятия «среда» в трудах русских педагогов конца XIX – начала XX в.

1.1. Краткая характеристика воспитательных компонентов среды.

1.2. Среда как положительный и отрицательный фактор воспитания ребенка.

Глава 2. Методы исследования среды в истории педагогики начала XX в.

2.1. Исследование среды в трудах известных педагогов Н.Н.Иорданского и С.Т. Шацкого.

2.2. Методы изучения среды в трудах Л.К. Шлегер и Е.И. Тихеевой.

Заключение.

Библиография.

Приложение.

Тема 6. Историко-педагогический аспект проблемы влияния