12. Рекомендуемая литература Основная
Богуславский, М. В. Подвижники и реформаторы российского образования [Текст] : истор.-биограф. очерки / М. В. Богуславский. М. : Просвещение , 2005. 190, [1] с. : портр.
Бордовская, Н. В. Педагогика [Текст] : учеб. для вузов / Н. В. Бордовская, А. А. Реан. –СПб. и др. : Питер , 2007. – 299 с.
Боровских, А. В. Деятельностные принципы в педагогике и педагогическая логика [Текст] : пособие для системы проф. и пед. образования, переподготовки и повышения квалификации науч.-пед. кадров / А. В. Боровских, Н. Х. Розов ; Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова, Фак. пед. образования. – М. : МАКС Пресс , 2010.
Коджаспирова, Г. М. Педагогика [Текст] : учеб. для вузов по пед. специальностям (ОПД. Ф. 02 - Педагогика) / Г. М. Коджаспирова. – М. : КноРус, 2010.– 740 с.
Крысько, В. Г. Психология и педагогика в схемах и комментариях : учеб. пособие / В. Г. Крысько. – М. : ЭКСМО , 2010
Марцинковская, Т. Д. Психология и педагогика [Текст] : учебник / Т. Д. Марцинковская, Л. А. Григорович. – М. : Проспект , 2010.
Орлова, А. П. История педагогики: Практикум : Учеб. пособие для вузов / А. П. Орлова, Н. К. Зинькова, В. В. Тетерина.– Минск : ИВЦ Минфина , 2006. – 325 с. : ил.
Попов, В.А. История педагогики и образования [Текст] : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям 050706 (03100) - Педагогика и психология; 050701 (033400) - Педагогика / В. А. Попов ; под ред. В. А. Сластенина. – М. : Академия , 2010. – 200, [3] с. : табл.
Столяренко, А. М. Психология и педагогика [Текст] : учебник для вузов / А. М. Столяренко. – М. : ЮНИТИ-ДАНА , 2010. – 543 с. : ил.
Торосян, В. Г. История образования и педагогической мысли [Текст] : учеб. для вузов по специальностям 031000 "Педагогика и психология" и др. / В. Г. Торосян. – М. : ВЛАДОС-пресс , 2006.
- Содержание
- Раздел 1
- Раздел 2
- 4. Инструкции к самостоятельным работам
- Раздел 3
- Пояснительная записка
- 2. Выписка из государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования
- Тематическое планирование
- Лекция 1. История педагогики и образования как область научного знания. Методологические подходы к курсу. Принципы анализа всемирного историко-педагогического процесса
- Лекция 2. Зарождение педагогической мысли на ранних этапах развития человечества
- Тема: Развитие педагогической мысли в Древнем мире (Воспитание и школа в античном мире)
- Лекция 5. Развитие педагогических идей в истории зарубежной педагогики хуii – XIX вв.
- Семинар: Зарубежная школа и образование в конце XIX начале XX века Лекция 7. Зарубежная школа и педагогика в период между первой и второй мировыми войнами
- Лекция 6. Школа и педагогика России второй половины XIX и начале хх века
- Лекция 7. Образование и педагогическая мысль в России после второй мировой войны
- 3. Указания по выполнению самостоятельных работ
- 4. Инструкции к самостоятельным работам Самостоятельная работа № 1
- 1. Биография и деятельность
- Самостоятельная работа № 6 Педагогика России в конце хiх начала хх века.
- 1. Составьте конспект работы д. Дьюи «Школа и общество».
- 2. Составьте конспект работы а. Лая «Школа действия».
- Самостоятельная работа №9 Советская школа и педагогика XX-XXI вв.
- Самостоятельная работа № 10 Образование и педагогика России конца хх в. И нач. XXI в.
- Раздел 3 Методические рекомендации к выполнению курсовых работ
- Оглавление
- Конца XIX начала XX в.
- Тема: 2. Современный взгляд на «Великую дидактику» я.А. Коменского
- Тема: 3. Типы образования в современной школе
- Семейного воспитания на личность ребенка
- Темы рефератов, курсовых работ
- 12. Рекомендуемая литература Основная
- Дополнительная