1. Задания открытой формы:
I:
S: {содержание задания}
+: {правильный ответ}
Пример:
I:
S: Книгопечатание в России началось в ### году
+: 1553
Примечания:
1) При отображении на экране в процессе тестирования символ ### заменяется системой на многоточие, а при вводе испытуемым ответа в строке внизу экрана, он выводится и на место многоточия.
2)Чтобы избежать таких ситуаций, когда система тестирования не будет воспринимать верный ответ из-за орфографических ошибок, правильный ответ можно ввести, заменив «трудные» буквы знаками *, а если «сомнительные» буквы находятся в окончании слова, то заменить следующими символами: #$#. В этом случае буквы, замененные символами не будут анализироваться системой.
Пример:
а) I:
S: Фамилия лидера либерально-демократической партии России …
+: Ж*р*новский
б) I:
S: Процесс обесценивания денег называется …
+: инфляц#$#
В данном случае испытуемый может ввести слово «инфляция» как в именительном падеже, так и в творительном: инфляцией. Также здесь не анализируется окончание, которое может быть неправильно написанным, например: инфляцеей. Все эти варианты ответов при указанной расстановке символов система воспримет как верные .
- Современные средства оценивания результатов обучения
- Содержание
- 2 … . Требования к формам представления тз
- 3. Основные принципы составления заданий
- 4. Наиболее часто в построении заданий встречаются ошибки следующих типов:
- 5. Требования к технологиям компьютерного тестирования
- Лабораторная работа №3 Знакомства с конструктором тестов аст Цель работы:
- 1. Общие понятия
- 2. Функции конструктора тестов
- 3. Первый сеанс работы
- 4. Перемещение задания по структуре нтз
- 5. Экспорт тз
- 6. Библиотека ole-объектов
- Решение задач
- Возможные конфликтные ситуации
- 7. Мастер тестовых заданий
- Лабораторная работа № 4 Мастер тестовых заданий. Создание тестовой базы. Цель работы:
- Способ формирования содержательной части заданий
- I. Обработка swaPом документа Word.
- Оформление структуры материалов:
- 1. Задания открытой формы:
- 2. Задания закрытой формы:
- 3. Задания на установление соответствия:
- 4. Задание на установление правильной последовательности:
- II. Обработка swaPом Накопителя тестовых заданий.
- III. Примеры и технология выполнения задач с помощью swap:
- Лабораторная работа №7 Расчет характеристик тестовых заданий на основе анализа статистических данных в среде Excel Цель работы:
- Общие понятия
- Использование специальных функций
- Использование инструмента Пакет анализа
- Проведение корреляционного анализа
- Классическая теория тестирования
- Анализ и интерпретация коэффициента дискриминации
- 1. Общие положения
- 2. Коэффициент надежности, дисперсия и стандартная ошибка
- 3. Оценка надежности при повторном тестировании
- 4. Оценка надежности при однократном тестировнии
- 5. Интерпретация коэффициента надежности теста
- 6. Вычисление погрешности измерения тестового балла
- Методика оценки валидности тестовых заданий
- 1. Основные термины и определения
- 2. Область использования и сфера применимости теста
- 3. Содержательная валидность теста
- 4. Расчет критериальной валидности теста
- Современные средства оценивания результатов обучения
- 452453, Республика Башкортостан, г. Бирск, ул. Интернациональная, 10.