Решение задач
Формирование Библиотеки
Допустим, Вы имеете содержание тестовых заданий, предоставленных Вам автором.
Можно последовательно вводить тестовые задания, формируя объекты по мере необходимости.
Предварительно, до ввода тестовых заданий, Библиотека наполняется объектами, которые в дальнейшем могут быть использованы в качестве элементов тестовых заданий.
Одновременно используются оба вышеперечисленных способа. Часть объектов создается непосредственно в ходе формирования заданий, другая формируется вне Мастера тестовых заданий.
После окончательного формирования Накопителя тестовых заданий удалите неиспользуемые объекты в режиме диагностики НТЗ. “Лишние” объекты увеличивают размер базы данных НТЗ.
Создание нового объекта
Создание нового объекта допустимо двумя способами:
1-ый способ
Для создания нового объекта необходимо выбрать команду меню «Объект \ Новый», при этом открывается окно «Вставка объекта», где необходимо установить переключатель «Создать новый \ Создать из файла» в нужную Вам позицию.
Выбрав переключатель Создать из файла (Create from file) Вы можете задать имя файла одним из следующих способов:
написать в появившемся рядом окне полный путь файла с нужным объектом
нажать кнопку Обзор (Browse), при этом активизируется стандартное окно Windows для выбора файла.
Не рекомендуется устанавливать флажки Связать (Link) и В виде значка (Display as Icon). Если Вы все же выбрали опцию связать, то необходимо помнить:
до тех пор, пока Вы не выполнили конвертацию, выбранный файл не должен менять своего месторасположения;
любые изменения в файле повлекут автоматическое изменение и в OLE-объекте (при его активизации).
Рис.9 Вставка объекта
Нажмите кнопку ОК. При успешном внедрении выбранный Вами объект отображается в окне просмотра Библиотеки OLE-объектов.
Выполните команду меню "Вернуться" или дважды щелкните левой кнопкой мыши по отображению объекта.
Примечание. Если Вы используете связные объекты, то необходимо следить за тем, чтобы файлы не меняли своего расположения до момента конвертации НТЗ в asq-файл. После конвертации связь с объектом системой не отслеживается. Если Вы выбрали технологию использования связных файлов (что в некоторых случаях целесообразно) рекомендуем Вам держать все такие файлы в отдельном каталоге (например, Work) и при переносе НТЗ (файл с расширением ast) на другой ПК, не забывайте перенести и данный каталог.
При выборе переключателя «Создать новый» появляется окно с перечнем программных приложений, которые зарегистрированы на данном компьютере в каталоге \Windows\System или System32.
Сделайте выбор приложения, в котором будет создан новый объект (рис.5). Нажмите кнопку ОК.
Рис.10. Диалоговое окно Вставка объекта.
Загрузится выбранное программное приложение, в котором Вы формируете объект.
После выхода из программного приложения вы возвращаетесь в окно OLE-библиотеки. Выполните команду меню "Вернуться" или дважды щелкните левой кнопкой мыши по отображению объекта.
Созданный Вами объект должен отображаться в поле просмотра. Отсутствие изображения означает, что выбранное вами программное приложение не позволяет внедрить объект. Причины могут быть различны. Cтабильное повторение такой ситуации с конкретным программным приложением означает, что данное приложение не может быть использовано для создания OLE-объекта. В некоторых случаях следует посоветоваться с системным программистом, так как причины некорректной обработки OLE-объектов могут быть обусловлены сбоями в работе операционной системы и приложений, установочными параметрами самих приложений.
Если со вставкой объекта ничего не получилось (к сожалению не каждый объект может быть вставлен), об этом Вы узнаете по чистому полю просмотра (OLE-контейнеру). Не стоит беспокоиться о пустых или неиспользованных объектах OLE-библиотеки. Их можно удалить в любое время.
2-ой способ
Выбираете из OLE-Библиотеки объект, наиболее близкий по изображению и копируете его. В поле просмотра отображается созданная Вами копия объекта и указатель индикатора устанавливается на номер вновь созданного путем копирования объекта.
Выбираете команду «Изменить». Активизируется программное приложение, в среде которого Вы доводите изображение объекта до нужного Вам.
После выхода из программного приложения вы возвращаетесь в окно OLE-библиотеки. Выполните команду меню "Вернуться" или дважды щелкните левой кнопкой мыши по отображению объекта.
Замечание. Вы можете сократить количество операций, выполнив команду "Копировать и изменить".
Просмотр объектов
Последовательный просмотр всех объектов осуществляется при нажатии управляющих кнопок индикатора списка. При этом меняется содержимое поля просмотра.
Выборочный просмотр объекта возможен при выполнении команды меню «Объект / Перейти к». Вводить нужно уникальный идентификационный номер объекта без дефиса «OLE-», т.е. только цифровое значение, отображаемое в фигурных скобках.
Номер отображаемого в конкретный момент времени объекта указан на индикаторе списка.
Изменение существующего объекта
Проверьте, чтобы объект, который Вы хотите изменить, отображался в окне просмотра. При необходимости выполните действия, обеспечивающие выбор нужного Вам объекта.
Выполните команду меню «Объект / Изменить» или дважды щелкните левой кнопкой мыши по отображению объекта. Открывается редактор, в котором был создан выбранный объект. Выполните необходимые изменения; порядок действий определяется средой редактирования. По окончании редактирования необходимо выйти из редактора (например, WinWord), не забыв сохранить изменения. После закрытия редактора Вы возвращаетесь в окно Библиотеки OLE-объектов. Доступна только команда меню Вернуться.
Выполните команду меню Вернуться или дважды щелкните левой кнопкой мыши по отображению объекта.
- Современные средства оценивания результатов обучения
- Содержание
- 2 … . Требования к формам представления тз
- 3. Основные принципы составления заданий
- 4. Наиболее часто в построении заданий встречаются ошибки следующих типов:
- 5. Требования к технологиям компьютерного тестирования
- Лабораторная работа №3 Знакомства с конструктором тестов аст Цель работы:
- 1. Общие понятия
- 2. Функции конструктора тестов
- 3. Первый сеанс работы
- 4. Перемещение задания по структуре нтз
- 5. Экспорт тз
- 6. Библиотека ole-объектов
- Решение задач
- Возможные конфликтные ситуации
- 7. Мастер тестовых заданий
- Лабораторная работа № 4 Мастер тестовых заданий. Создание тестовой базы. Цель работы:
- Способ формирования содержательной части заданий
- I. Обработка swaPом документа Word.
- Оформление структуры материалов:
- 1. Задания открытой формы:
- 2. Задания закрытой формы:
- 3. Задания на установление соответствия:
- 4. Задание на установление правильной последовательности:
- II. Обработка swaPом Накопителя тестовых заданий.
- III. Примеры и технология выполнения задач с помощью swap:
- Лабораторная работа №7 Расчет характеристик тестовых заданий на основе анализа статистических данных в среде Excel Цель работы:
- Общие понятия
- Использование специальных функций
- Использование инструмента Пакет анализа
- Проведение корреляционного анализа
- Классическая теория тестирования
- Анализ и интерпретация коэффициента дискриминации
- 1. Общие положения
- 2. Коэффициент надежности, дисперсия и стандартная ошибка
- 3. Оценка надежности при повторном тестировании
- 4. Оценка надежности при однократном тестировнии
- 5. Интерпретация коэффициента надежности теста
- 6. Вычисление погрешности измерения тестового балла
- Методика оценки валидности тестовых заданий
- 1. Основные термины и определения
- 2. Область использования и сфера применимости теста
- 3. Содержательная валидность теста
- 4. Расчет критериальной валидности теста
- Современные средства оценивания результатов обучения
- 452453, Республика Башкортостан, г. Бирск, ул. Интернациональная, 10.