Лабораторная работа № 4 Мастер тестовых заданий. Создание тестовой базы. Цель работы:
Научиться использовать АСТ – конструктор для создания базы тестовых заданий.
Задание 1. Внимательно прочитать и ознакомиться с мастером тестовых заданий.
Мастер Тестовых Заданий (МТЗ) осуществляет пошаговое формирование тестовых заданий четырех тестовых форм (открытое, закрытое, на соответствие, на установление правильной последовательности). МТЗ обеспечивает корректность представления любой из компьютерных форм тестовых заданий, ввод заданий в НТЗ.
Общие положения
Максимальное количество шагов формирования тестового задания равно 6. Однако, в зависимости от формы, некоторые из шагов могут быть пропущены. Обязательными для всех форм заданий являются:
Шаг 1 выбор формы;
Шаг 2 выбор способа формирования содержательной части;
Шаг 5 определение временных и идентификационных параметров задания; проигрывание задания; запись задания в НТЗ;
Шаг 6 формирование дизайна отображения - цветового оформления и схемы расположения элементов задания.
Командные кнопки
| Выход из мастера тестовых заданий без сохранения результатов выполненных действий: |
| Переход к предыдущему шагу МТЗ |
| Переход к следующему шагу МТЗ |
F8 | Удаление элемента из списка |
Если командная кнопка перехода к следующему шагу недоступна, значит не выполнены правила формирования тестового задания (например: не введен эталонный ответ для задания открытой формы, количество пар в задании на соответствие меньше 3, заполнены не все элементы задания на упорядочение, не помечены правильные ответы для задания закрытой формы).
- Современные средства оценивания результатов обучения
- Содержание
- 2 … . Требования к формам представления тз
- 3. Основные принципы составления заданий
- 4. Наиболее часто в построении заданий встречаются ошибки следующих типов:
- 5. Требования к технологиям компьютерного тестирования
- Лабораторная работа №3 Знакомства с конструктором тестов аст Цель работы:
- 1. Общие понятия
- 2. Функции конструктора тестов
- 3. Первый сеанс работы
- 4. Перемещение задания по структуре нтз
- 5. Экспорт тз
- 6. Библиотека ole-объектов
- Решение задач
- Возможные конфликтные ситуации
- 7. Мастер тестовых заданий
- Лабораторная работа № 4 Мастер тестовых заданий. Создание тестовой базы. Цель работы:
- Способ формирования содержательной части заданий
- I. Обработка swaPом документа Word.
- Оформление структуры материалов:
- 1. Задания открытой формы:
- 2. Задания закрытой формы:
- 3. Задания на установление соответствия:
- 4. Задание на установление правильной последовательности:
- II. Обработка swaPом Накопителя тестовых заданий.
- III. Примеры и технология выполнения задач с помощью swap:
- Лабораторная работа №7 Расчет характеристик тестовых заданий на основе анализа статистических данных в среде Excel Цель работы:
- Общие понятия
- Использование специальных функций
- Использование инструмента Пакет анализа
- Проведение корреляционного анализа
- Классическая теория тестирования
- Анализ и интерпретация коэффициента дискриминации
- 1. Общие положения
- 2. Коэффициент надежности, дисперсия и стандартная ошибка
- 3. Оценка надежности при повторном тестировании
- 4. Оценка надежности при однократном тестировнии
- 5. Интерпретация коэффициента надежности теста
- 6. Вычисление погрешности измерения тестового балла
- Методика оценки валидности тестовых заданий
- 1. Основные термины и определения
- 2. Область использования и сфера применимости теста
- 3. Содержательная валидность теста
- 4. Расчет критериальной валидности теста
- Современные средства оценивания результатов обучения
- 452453, Республика Башкортостан, г. Бирск, ул. Интернациональная, 10.