Урок сообщения новых знаний
Структура:
Сообщение темы, задач урока, мотивация значимости предстоящей работы.
Выявление уровня усвоения ранее изученного учащимися материала путём фронтального опроса. Его можно проводить с использованием или без использования компьютера. Его можно провести с помощью текстового редактора: ученикам пересылается готовый файл с вопросами, в нём ученики записывают ответы, и файл сохраняется под фамилией автора.
Обеспечить преемственность между ранее полученными и новыми значениями. Объединение целесообразно сочетать с использованием компьютера для демонстрации выполнения определённой последовательности действий при работе с программными средствами.
Изложение новых сведений при обязательной актуализации знаний. Сообщение нового материала может осуществляться по-разному: учитель сам сообщает теоретические сведения, учащиеся выступают с заранее подготовленным сообщением, используется демонстрационная программа.
Подготовка школьников к формированию умений работы с ПО. Этот элемент важен для тем: обработка текстов, графическая информация, информационно-справочная система электронные таблицы, исполнители, учебно-алгоритмический язык. В этом случае следует обеспечить усвоение учащимися следующих позиций: назначение средства (учитель показывает возможности на демонстрационном экране), принципы работы конкретного программного средства, способы выполнения определённых действий, их последовательность (показывает сам, потом ученики), осуществление творческого подхода (нарисовать дугу в графическом редакторе).
- Мпи как новый раздел педагогики.
- Компьютерная грамотность. Алгоритмическая культура школьников.
- 3. Планирование школьного курса информатики
- 4. Физиолого - гигиенические особенности работы на эвм
- 6. Методы обучения информатике
- 7. Урок информатики и его различные формы
- Урок сообщения новых знаний
- Урок формирования практических умений и навыков
- 8. Индивидуальный подход на уроках информатики
- 9. Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках информатики
- 10. Индивидуальность школьника и компьютеры
- 11. Методика взаимосвязанных задач
- 13. Контроль и оценка знаний учащихся.
- 22. Информатика в младших классах
- I. Информатика (1-6 классы) а.В. Горячев, а.С. Лесневский.
- Олимпиады по информатике
- 25. Компьютерные игры
- Команда повторения «пока»
- Линейные таблицы (вектор)
- Команда повторения с параметрами
- Команда повторения «пока»
- 76.1. Понятие о системах управления базами данных
- 76.2. Типовые задачи обработки информации с помощью субд
- Единицы информации.
- Понятие “Информатика”.