logo
Специальная психология

Перейти к списку литературы эбс

  1. Мандель, Борис Рувимович - Общая психокоррекция: Учебное пособие / Борис Рувимович Мандель. – Москва: Вузовский учебник; Москва: ООО «Научно-издательский центр ИНФРА-М», 2013. – 349 с.

  1. Специальная психология: Шпаргалка.- Москва: Издательский Центр РИОР, 2010. – 96 с.

Кузнецова Л.В. и др. - Основы специальной психологии: уч.пособие. Издательский центр "Академия", 2013

Лубовский В.И., Специальная психология

ГЛАВА 1 ОБЩИЕ ПРОБЛЕМЫ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ

ГЛАВА 2 УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ

ГЛАВА 3 ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

ГЛАВА 4 ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА

ГЛАВА 5 ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ

ГЛАВА 6 ДЕТИ С ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ

ГЛАВА 7 СЛЕПОГЛУХИЕ ДЕТИ

ГЛАВА 8 ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ

 

Сорокин В.М. - Специальная  психология: Учебное  пособие. Под  научной  редакцией  Л.М.  Шипициной

УРАЛЬСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ

КАФЕДРА СОЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ И ПСИХОЛОГИИ СЕМЬИ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ

 

Методические указания к семинарским занятиям и самостоятельной работе для студентов

направления 030300.62 «Психология»

 

 

 

 

 

 

 

 

       Автор: ст. преп. Стригулина Е.Ю., преп. Токарева В.В.

 

Ответственный редактор: к.пс.н., доцент Токарева Ю.А.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Екатеринбург 

Пояснительная записка

1.1 Место дисциплины в профессиональной подготовке выпускников

Курс «Специальная психология» является дисциплиной базовой части профессионального цикла  учебного плана, разработанного в соответствии с требованиями ФГОС ВПО третьего поколения по направлению 030300.62 «Психология».

Дисциплина является обобщающей в серии изучения психологических дисциплин и базируется на знаниях, полученных из предшествующих дисциплин общепрофессионального и специального циклов «Основы нейропсихологии», «Патопсихология», «Нейрофармакология» и др.

 

 

1.2 Цель и задачи дисциплины

Основная цель изучения дисциплины – изучение психофизиологических особенностей развития людей с физическими и психическими недостатками, формирование профессиональных умений использования приобретенных знаний в практике оказания им всех видов психологической помощи

 

Основные задачи дисциплины: