logo
Быстриченко ВКР (2)

Уровни сформированности полноты представлений о частях суток

Таблица 4

Кол-во

детей

0 уровень

1 уровень

Очень низкий

2 уровень

Низкий

3 уровень

Средний

4 уровень

Высокий

10

-

1

4

2

3

Преобладающим оказался 2 (низкий) уровень, на котором было обнаружено 40% (4 из 10) от общего числа обследуемых школьников.

Второй уровень (низкий): Не называет части суток самостоятельно. Верно, выбирает только 2 части суток и на картинке и на фотографии, в остальных путается. Адекватно обосновывает свой выбор, однако зачастую акцент делает на несущественных признаках. В остальных картинках путается. Не раскладывает в заданной последовательности даже с небольшой помощью. Не ориентируется в понятиях «за», «перед», «между» - отвечает на вопросы полностью неправильно или с некоторыми ошибками. Верно, заканчивает предложения за экспериментатором.