logo
ВКР

Серия 2. «Ориентировка во временных понятиях (вчера, сегодня, завтра)»

Задание 1. «Определение дня».

Уровни сформированности умений ориентироваться во временных понятиях. Таблица 5

Общее количество учащихся

0

уровень

1 уровень

Очень низкий

2 уровень

Низкий

3

уровень

Средний

4

уровень

Высокий

10 человек

-

4

1

3

2

Анализ полученных данных по этому заданию показал, что дети распределились по четырем уровням. Преобладающим оказался 1 (очень низкий) уровень, к которому было отнесено 4 учащихся. На 2 (низком) уровне оказался 1 школьник. На 3 (среднем) уровне – 3. С 4 (высоким) уровнем развития было обнаружено 2 учащихся. Школьников, соответствующих 0 уровню не оказалось.

Для подавляющего большинства детей экспериментальной группы оказалось характерно:

Задание 2. «Определение дня с опорой на вид деятельности».

Уровни сформированности умений определять день с опорой на вид деятельности.

Таблица 6

Общее количество учащихся

0

уровень

1 уровень

Очень низкий

2 уровень

Низкий

3

уровень

Средний

4

уровень

Высокий

10 человек

-

4

2

2

2

Анализ полученных данных по этому заданию показал, что дети распределились по четырем уровням. Преобладающим оказался 1 (очень низкий) уровень, к которому было отнесено 4 ученика. На 2 (низком), 3 (среднем), 4 (высоким) уровне развития было обнаружено по 2 школьника. Школьников, соответствующих 0 уровню не оказалось.

Для подавляющего большинства детей экспериментальной группы оказалось характерно:

Подводя итоги по второй серии заданий можно выделить и охарактеризовать следующие уровни.